Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Stelvio 2024 против Suzuki SV 1000 2007

Moto Guzzi Stelvio 2024 в сравнении с Suzuki SV 1000 2007 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то SV 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.5лс., а Stelvio это не продающийся в России мотоцикл. Suzuki SV 1000 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Front Rim

3.00 x 19
нет данных

Rear Rim

4.50 x 17
нет данных

Год

2024
200 7 - 08

Модель

Moto Guzzi Stelvio
нет данных

Rake

25.6°
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Wheels

Spoked
нет данных

Primary drive

Straight cut gears and integrated flexible coupling, gear ratio: 31/48 (1.548)
нет данных

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

222 kg / 489 lbs
185 kg / 407.8 lbs

ABS

Cornering-aware Continental ABS
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Engine Management

3 engine mappings (MGCM), 2 levels of engine brake control (MGFM), 4 levels of traction control (MGTC), cruise control, 4 Riding Modes (Tour, Rain, Road, Sport), quick shift
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke, transversal 90° V-twin, DOHC, timing with finger followers, longitudinal crank, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1042 cc / 63.5 cu-in
996 cc / 60.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 72 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

115 hp / 84.5 kW @ 8700 rpm
90.9 kW / 123.5 hp / @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

104.3 Nm / 77 lb-ft @ 6750 rpm
102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

12.6:1
Wet sump

Питание двигателя

Electronic injection, 52 mm double throttle body, Ride-by-Wire
Dual Throttle Valve fuel-injection system

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8EK

Макс. момент, Нм.

нет данных
102

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
9000

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
123.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7200

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 1000N

Сцепление

Hydraulically actuated wet multiplate w/ assist and slipper functions
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6-Speed quickshifter optional
6 Speed

Главная передача

Shaft: Drive ratio: 12/38 (3.166)
Chain

Емкость Топливного Бака

20.8 Litres / 5.5 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1430 mm / 55.9 in

Размеры

Length: 2195 mm / 86.4 in Width: 945 mm / 37.2 in
Height 1170 mm / 46.0 in

Колея

116.49 mm / 4.59 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

246 kg / 542 lbs
208 kg / 458.5 lbs

Задний Тормоз

Single 280 mm disc, 2-piston Brembo caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60 – R17
180/55-17

Передние Тормоза

2x 320 mm floating discs, radially mounted Brembo 4-piston calipers and steel-braided brake lines
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 – R19
120/70-17

Задняя подвеска

Aluminum single-sided shock absorber left side, adjustable in spring preload with knob and rebound hydraulics
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Sachs 46mm inverted fork, Spring-preload and rebound-damping adjustable
46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Tubular steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.8 in
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.8 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 900SS 1991 фото Мотоцикл Ducati 998 Matrix 2003 фото Мотоцикл Honda ST 1100 Pan European 1999 фото Мотоцикл Honda TL 125 1988 фото
Мотоцикл Aprilia RXV 450i 2009 фото Мотоцикл Benelli TNT R160 2010 фото Мотоцикл BMW R 100RS 1980 фото Мотоцикл BMW R1200GS 2012 фото