Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Stelvio 2024 против Kawasaki Z 900 2019

Moto Guzzi Stelvio 2024 в сравнении с Kawasaki Z 900 2019 по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Z 900 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а Stelvio это не продающийся в России мотоцикл. Kawasaki Z 900 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Rear Rim

4.50 x 17
нет данных

Front Rim

3.00 x 19
нет данных

Год

2024
2019

Модель

Moto Guzzi Stelvio
Kawasaki Z 900

Dry Weight

222 kg / 489 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Rake

25.6°
25

Wheels

Spoked
нет данных

Primary drive

Straight cut gears and integrated flexible coupling, gear ratio: 31/48 (1.548)
нет данных

ABS

Cornering-aware Continental ABS
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.627 (83/51)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.933 (44/15)

Emission

EURO5
нет данных

Engine Management

3 engine mappings (MGCM), 2 levels of engine brake control (MGFM), 4 levels of traction control (MGTC), cruise control, 4 Riding Modes (Tour, Rain, Road, Sport), quick shift
нет данных

Двигатель

Four stroke, transversal 90° V-twin, DOHC, timing with finger followers, longitudinal crank, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1042 cc / 63.5 cu-in
943 cc / 57.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 72 mm
73.4 x 56.0mm

Макс. Мощность

115 hp / 84.5 kW @ 8700 rpm
125 hp / 91.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
125

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
9500

Степень Сжатия

12.6:1
11.8:1

Макс. Крутящий Момент

104.3 Nm / 77 lb-ft @ 6750 rpm
98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with electronic advance

Питание двигателя

Electronic injection, 52 mm double throttle body, Ride-by-Wire
DFI with 36mm Keihin throttle bodies

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

КПП

6-Speed quickshifter optional
6 Speed

Главная передача

Shaft: Drive ratio: 12/38 (3.166)
Sealed chain

Сцепление

Hydraulically actuated wet multiplate w/ assist and slipper functions
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.692 (35/13) 2nd 2.059 (35/17) 3rd 1.650 (33/20) 4th 1.409 (31/22) 5th 1.222 (33/27) 6th 1.034 (30/29)

Емкость Топливного Бака

20.8 Litres / 5.5 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
795 mm / 32.8 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Length: 2195 mm / 86.4 in Width: 945 mm / 37.2 in
Height 1065 mm / 41.9 in

Мокрый вес

246 kg / 542 lbs
210 kg / 463.1 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

116.49 mm / 4.59 in
103 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 280 mm disc, 2-piston Brembo caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320 mm floating discs, radially mounted Brembo 4-piston calipers and steel-braided brake lines
2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

170/60 – R17
180/55ZR17

Передняя Шина

120/70 – R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminum single-sided shock absorber left side, adjustable in spring preload with knob and rebound hydraulics
Horizontal back-link, stepless rebound damping, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Sachs 46mm inverted fork, Spring-preload and rebound-damping adjustable
41mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability

Рама

Tubular steel
Trellis, high tensile steel

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.8 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.8 in
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung GT 250R 2008 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 2011 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 2012 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M109R 2013 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 2010 фото Мотоцикл Honda GL 1500 J Gold Wing 1988 фото Мотоцикл Yamaha Morpho Concept 2006 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila 2004 фото