Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Stelvio 2024 против Honda CBR1000RR 2017

Moto Guzzi Stelvio 2024 в сравнении с Honda CBR1000RR 2017 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR1000RR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 189лс., а Stelvio это не продающийся в России мотоцикл. Honda CBR1000RR 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Front Rim

3.00 x 19
нет данных

Rear Rim

4.50 x 17
нет данных

Год

2024
2017

Модель

Moto Guzzi Stelvio
Honda CBR 1000RR Fireblade

Rake

25.6°
нет данных

Wheels

Spoked
нет данных

Primary drive

Straight cut gears and integrated flexible coupling, gear ratio: 31/48 (1.548)
нет данных

Dry Weight

222 kg / 489 lbs
нет данных

ABS

Cornering-aware Continental ABS
Electronically controlled ABS

Rake (Caster Angle)

нет данных
23

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooling

Engine Management

3 engine mappings (MGCM), 2 levels of engine brake control (MGFM), 4 levels of traction control (MGTC), cruise control, 4 Riding Modes (Tour, Rain, Road, Sport), quick shift
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke, transversal 90° V-twin, DOHC, timing with finger followers, longitudinal crank, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1042 cc / 63.5 cu-in
999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 72 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

115 hp / 84.5 kW @ 8700 rpm
141 kW / 189 hp @ 13000rpm

Макс. Крутящий Момент

104.3 Nm / 77 lb-ft @ 6750 rpm
114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm

Степень Сжатия

12.6:1
13.0:1

Питание двигателя

Electronic injection, 52 mm double throttle body, Ride-by-Wire
PGM Dual Stage Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
114

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
13000

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
189

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
11000

Сцепление

Hydraulically actuated wet multiplate w/ assist and slipper functions
Wet, multiplate with diaphragm spring

КПП

6-Speed quickshifter optional
Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)

Главная передача

Shaft: Drive ratio: 12/38 (3.166)
#530 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

20.8 Litres / 5.5 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
8352 mm / 32.7 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Length: 2195 mm / 86.4 in Width: 945 mm / 37.2 in
Height 1125 mm / 44.7 in

Колея

116.49 mm / 4.59 in
96.2 mm / 3.8 in

Мокрый вес

246 kg / 542 lbs
196 kg / 432 lbs

Задний Тормоз

Single 280 mm disc, 2-piston Brembo caliper
Combined ABS and sintered metal pads

Задняя Шина

170/60 – R17
190/50ZR17 73W

Передние Тормоза

2x 320 mm floating discs, radially mounted Brembo 4-piston calipers and steel-braided brake lines
2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.

Передняя Шина

120/70 – R19
120/70ZR17 58W

Задняя подвеска

Aluminum single-sided shock absorber left side, adjustable in spring preload with knob and rebound hydraulics
Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

Sachs 46mm inverted fork, Spring-preload and rebound-damping adjustable
Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment

Рама

Tubular steel
Diamond; aluminium composite twin spar

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.8 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RX 125R 1992 фото Мотоцикл Ducati 620 Sport 2003 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 400R 1994 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 фото
Мотоцикл Bimota HB3 1983 фото Мотоцикл Honda CB 300R 2010 фото Мотоцикл Honda CB 600S Hornet 2000 фото Мотоцикл Honda CBX 1000 1978 фото