Сравнение мотоциклов:
Maico GS 250 1991 против Borile B 450 Scrambler 2013

Maico GS 250 1991 в сравнении с Borile B 450 Scrambler 2013 по характеристикам: consumption average (claimed), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то B 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.8лс., а GS 250 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Maico GS 250 1991 - байк совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.00 x 21 in
нет данных

Год

1991 - 92
2013

Модель

Maico GS 250
нет данных

Wheels

Steel, laced wire spokes
Spoked, light alloy

Dry Weight

нет данных
140.5 kg / 287 lbs

Cooling system

Water cooled
Air cooled

Двигатель

Single cylinder, two sroke
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
452 cc / 27.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
98 x 60 mm

Макс. Мощность

12.5 kW / 17 hp @ 8000 rpm (restricted)
31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm

Степень Сжатия

Bing 54/40 oval
Wet sump, trochoidal oil pump

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

S.E.E.S. system
Single chrome, Euro 3

Система зажигания

MOTOPLAT electronic
Digital electronic ignition

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
47

Макс.мощность на об/мин.

8000
6360

Макс. Мощность, Л.с.

17
42.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6266

Engine management system

нет данных
Borile B450 Scrambler

Сцепление

Wet, cable operated
Multi-plate in oil bath

КПП

5-Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10.1 L / 2.7 US gal
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in.
800 mm / 31.5"

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
1370 mm / 53.9"

Дорожный Просвет

384 mm / 15.1 in.
нет данных

Мокрый вес

109 kg / 229.3 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Disc
Single 220 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

130/80-18
130/80-18

Передние Тормоза

Disc
Single 260 mm disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

нет данных
100/90-19

Задняя подвеска

Maico twin link with hlins shock
Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, 42 mm
41 mm Telescopic hydraulic fork

Рама

Chrom-moly, double cradle
High strength steel tubing with split single cradle

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12 in
140 mm / 5.5"

Ширина Заднего Колеса

350 mm / 14 in
140 mm / 5.5"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Zero S 2016 фото Мотоцикл Honda CB 600S Hornet 1998 фото Мотоцикл Honda XR 250R 2000 фото Мотоцикл Yamaha XS 1100 LG Midnight Special 1982 фото
Мотоцикл CCM 604 DS Dual Sport 2000 фото Мотоцикл Honda VT 250F Special Edition 1986 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 400 2005 фото