Сравнение мотоциклов:
Maico GS 250 1991 против Yamaha XP 500 T-Max 2007

Maico GS 250 1991 в сравнении с Yamaha XP 500 T-Max 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XP 500 T-Max это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а GS 250 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Maico GS 250 1991 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha XP 500 T-Max 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

84383 руб.
197803 руб.

Consumption Average (claimed)

3.00 x 21 in
нет данных

Год

1991 - 92
2007 - 09

Модель

Maico GS 250
Yamaha X P 500 T-Max

Wheels

Steel, laced wire spokes
нет данных

Dry Weight

нет данных
203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs

Cooling system

Water cooled
Liquid cooled

Maximum Load

нет данных
197kg / 434 lbs

Двигатель

Single cylinder, two sroke
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
499 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

12.5 kW / 17 hp @ 8000 rpm (restricted)
33.5 kW / 45. hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5200 rpm

Степень Сжатия

Bing 54/40 oval
Semi-dry-sump

Питание двигателя

нет данных
Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

S.E.E.S. system
нет данных

Система зажигания

MOTOPLAT electronic
TCI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
52.3

Макс.мощность на об/мин.

8000
6750

Макс. Мощность, Л.с.

17
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5200

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multiple-disc automatic

КПП

5-Speed
Fully automatic CVT

Главная передача

Chain
V-Belt

Емкость Топливного Бака

10.1 L / 2.7 US gal
15 Litters / 3.9 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in.
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
1580 mm / 62.2 in

Размеры

нет данных
Height 1445 mm / 55.9 or 58.1 in

Дорожный Просвет

384 mm / 15.1 in.
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

109 kg / 229.3 lbs
218 kg / 481 lbs

Задний Тормоз

Disc
Single 267 disc

Задняя Шина

130/80-18
160/60-15

Передние Тормоза

Disc
2x 267 discs

Передняя Шина

нет данных
120/70-15

Задняя подвеска

Maico twin link with hlins shock
Swingarm - single shock

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, 42 mm
43mm Telescopic forks

Рама

Chrom-moly, double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

350 mm / 14 in
116 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda SW-T600 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KX 125 1985 фото Мотоцикл Yamaha -Star Silverado 2013 фото Мотоцикл Ducati 60 Sport / 65 Sport 1950 фото
Мотоцикл Harley Davidson XR 1200 2008 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200S 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото