Сравнение мотоциклов:
KYMCO Super 8 150 2014 против Sachs ZX 125 Enduro 1997

KYMCO Super 8 150 2014 в сравнении с Sachs ZX 125 Enduro 1997 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то ZX 125 Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.4лс., а Super 8 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.3лс. Sachs ZX 125 Enduro 1997 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2014
1997 - 01

Модель

Kymco Super 8 150
Sachs ZX125 Enduro

Аккумулятор

12 V
нет данных

Wheels

Multi-spoke, aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
118 Kg / 260 lbs

Average Consumption

Red, Orange, White
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

149 cc / 9.1 cub in
124.5 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.4 x 57.8 mm
41 x 47 mm

Макс. Мощность

7.7 kW / 10.3 hp @ 5500 rpm
13.4 hp / 9.9 kW @ 8650 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.6 Nm / 1.1 kgf-m / 7.8 ft lbs @ 7500 rpm
13 Nm / 9.5 lb-ft @ 7750 rpm

Степень Сжатия

нет данных
26mm Mikuni

Питание двигателя

Keihin 22.1 mm carburetor
нет данных

Стартер

Electric & Kick
Kick

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.6
13

Макс.мощность на об/мин.

5500
8650

Макс. Мощность, Л.с.

10.3
13.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7750

КПП

CVT
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

4.9 L / 1.3 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal

Высота Сиденья

787 mm / 31 in
850 mm / 33.5 in

Колесная база

нет данных
1420 mm / 55.9 in

Размеры

1364 mm / 53.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

120/80-14
4.00-18

Передние Тормоза

Hydraulic disc
Single 260mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/80-14
3.00-19

Задняя подвеска

Twin sided swingarm, 2 shock absorbers
Single shock

Передняя Подвеска

Telescopic form
Hydraulic forks

Рама

Steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NS 125F 1985 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000SX 2013 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 1999 фото Мотоцикл Kawasaki ZL 400 Eliminator  1987 фото
Мотоцикл Stels 400 Cruiser 2011 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Турист 2006 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999 фото Мотоцикл Yamaha SR 500 1978 фото