Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Фото

Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019

Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 обзор

Технические характеристики Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019

Двигатель Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019

Двигатель
1262 cc / 77.0 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 71,5 mm
Макс. Мощность
158 hp / 116.2 kW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
128 Nm / 94 lb-ft @ 7500 rpm
Степень Сжатия
13.0:1
Питание двигателя
Bosch electronic fuel injection system, elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire, equivalent diameter 56 mm
Система выхлопа
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, aluminium tail pipes
Система зажигания
Marelli electronic
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
128
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
158
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019

Сцепление
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run
Передаточные Числа
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 22/25
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 40

Размеры и масса Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019

Емкость Топливного Бака
30 Litres / 7.9 US gal / 6.6 Imp gal
Высота Сиденья
861 mm / 33.9 in - 880 mm / 34.6 in
Колесная база
1592 mm / 62.7 in
Дорожный Просвет
205 mm / 8.1 in
Мокрый вес
254 kg / 560 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019

Задний Тормоз
Single 265 mm disc, 2-piston floating calliper, with cornering ABS as standard equipment
Задняя Шина
170/60 R17
Передние Тормоза
2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc Evo M50 4-piston callipers, 2-pad, radial pump with cornering ABS as standard equipment
Передняя Шина
120/70 R19
Задняя подвеска
Electronically adjustable semi-active Sachs shock
Передняя Подвеска
Electronically adjustable semi-active inverted 48mm Sachs fork
Рама
Tubular steel Trellis frame
Ширина Переднего Колеса
185.5 mm / 7.3 in
Ширина Заднего Колеса
185.5 mm / 7.3 in

Динамические характеристики Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019

Год
2019
Модель
Ducati Multistrada 1260 Enduro
110 mm / 4.33 in
Pirelli Scorpion Trail (Pirelli Scorpion Rally optional)
Wire-spoked w/ tubeless alloy rim
225 kg / 496 lbs
Liquid cooled

Описание Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019

Описание мотоцикла Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019

Ducati Multistrada 1260 Enduro изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Multistrada 1260 Enduro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Multistrada 1260 Enduro других годов выпуска и информацию о них

Цена Ducati Multistrada 1260 Enduro по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Multistrada 1260 Enduro
среди найденых объявлений
2 590 000 руб.*
Средняя цена Ducati Multistrada 1260 Enduro
среди найденых объявлений
2 123 333 руб.*
Минимальная цена Ducati Multistrada 1260 Enduro
среди найденых объявлений
1 890 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Продам ducati multistrada 1260 enduro в Москве
avito 28.04.2025
2 590 000
Ducati Multistrada 1260 Enduro в Красногорске
avito 07.02.2020
1 890 000
Ducati Multistrada 1260 Enduro в Красногорске
avito 31.01.2020
1 890 000
Продам ducati multistrada 1260 enduro в Москве
avito 28.04.2025
2 590 000
Ducati Multistrada 1260 Enduro в Красногорске
avito 07.02.2020
1 890 000
Ducati Multistrada 1260 Enduro в Красногорске
avito 31.01.2020
1 890 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Multistrada 1260 Enduro на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Multistrada 1260 Enduro на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>