Сравнение мотоциклов:
KTM 690 LC4 Enduro 2007 против KTM 390 Duke 2017

KTM 690 LC4 Enduro 2007 в сравнении с 390 Duke 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а 690 LC4 Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 63лс. KTM 690 LC4 Enduro 2007 - байк средней стоимости, при этом KTM 390 Duke 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

426575 руб.
334712 руб.

Год

2007-08
2017

Модель

KTM 690 LC4 Enduro
нет данных

Dry Weight

нет данных
149 kg / 328 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Steering head angle

нет данных
66

ABS

нет данных
Bosch 9MB two-channel ABS

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" X Ring

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves

Объём двигателя

653
373 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 80 mm
89 x 60 mm

Макс. Мощность

63 hp 46.kW @ 7500 rpm
43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

63
43.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
9500

Степень Сжатия

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
Bosch Injection

Макс. Крутящий Момент

65 Nm 47.9 ft-lb @ 6550 rpm
3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm

Макс. момент, Нм.

65
35.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
7000

Макс. Мощность, кВт

46
нет данных

Зажигание / Стартер

Kokusan DC- CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Bosch EMS

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

нет данных
KTM 390 Duke

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
PASC antihopping clutch, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

12 Litres
13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

910 mm
830 mm / 32.7 in

Сухой Вес

138.5 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1357 mm / 53.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 230 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc
Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper

Задняя Шина

140/80 -18
150/60-17

Передняя Шина

90/90 -21
110/70 -17

Задняя подвеска

WP monoshock, 250mm wheel travel
WP monoshock

Передняя Подвеска

WP Upside-down forks, 250mm wheel travel
WP inverted fork 43 mm

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

нет данных
142 mm / 5.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>
Мотоцикл TM Racing EN 250 F e.s. 2008 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Desert Sled 2017 фото Мотоцикл Yamaha SZ-R 150 2013 фото Мотоцикл Honda Nas (concept) 2003 фото
Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2002 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 фото Мотоцикл Honda CB 600 F Hornet 2012 фото