Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2002 Фото

Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2002
Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2002Buell XB9R Firebolt 2002
Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2002Buell XB9R Firebolt 2002
Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2002Buell XB9R Firebolt 2002
Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2002Buell XB9R Firebolt 2002

Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2002 обзор

Технические характеристики Buell XB9R Firebolt 2002

Двигатель Buell XB9R Firebolt 2002

Двигатель
Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
984
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88.9 x 79.4 mm
Макс. Мощность
92 hp 67.1 kW @ 7200 rpm
Макс. Крутящий Момент
97 Nm @ 5500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Макс. момент, Нм.
97
Макс.мощность на об/мин.
7200
Макс. Мощность, кВт
67
Макс. Мощность, Л.с.
92
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия Buell XB9R Firebolt 2002

КПП / Привод колеса
5 Speed / Kevlar belt

Размеры и масса Buell XB9R Firebolt 2002

Емкость Топливного Бака
14 Litres
Сухой Вес
175 kg

Ходовая часть и тормоза Buell XB9R Firebolt 2002

Задний Тормоз
Single 230mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR 17
Передние Тормоза
ZTL- type brake, 6- piston, fixed caliper, 375 mm single sided, inside out, stainless steel, floating rotor
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
Showa shock absorber, adjustable for preload, compression & rebound damping
Передняя Подвеска
Showa upside-down forks, adjustable for preload, compression & rebound damping

Динамические характеристики Buell XB9R Firebolt 2002

Старт на Милю
12.2 sec
Максимальная Скорость
210.2 km/h
Средний расход (км./литр.)
19.6 km/lit

Прочие характеристики Buell XB9R Firebolt 2002

Год
2002
Модель
Buell XR9R Firebolt

Описание Buell XB9R Firebolt 2002

Описание мотоцикла Buell XB9R Firebolt 2002 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2002Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2002

Buell XB9R Firebolt изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2002Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2002

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Buell XB9R Firebolt технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 23 лет назад. При этом Buell XB9R Firebolt технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Buell, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Buell XB9R Firebolt других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XB9R Firebolt:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XB9R Firebolt

Цена Buell XB9R Firebolt по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Buell XB9R Firebolt
среди найденых объявлений
279 000 руб.*
Средняя цена Buell XB9R Firebolt
среди найденых объявлений
208 482 руб.*
Минимальная цена Buell XB9R Firebolt
среди найденых объявлений
150 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Buell XB9R firebolt в Новороссийске
avito 21.11.2020
185 000
Buell Firebolt XB9R в Новороссийске
avito 11.10.2020
279 000
Buell Firebolt xb9r 990cm в Москве
avito 22.09.2020
205 000
Buell xb9r Firebolt в Нижнем Новгороде
avito 12.01.2020
150 000
Buell xb9r Firebolt в Нижнем Новгороде
avito 28.06.2019
150 000
Продам мотоцикл Buell Firebolt XB9R в Трубчевске
avito 03.06.2019
200 000
Buell XB9R firebolt в Магнитогорске
avito 06.12.2017
230 000
Мотоцикл Buell Firebolt XB9R в Барнауле
avito 31.08.2017
199 000
Buell XB9R firebolt 2005 год в Москве
avito 16.08.2017
185 000
Мотоцикл Buell Firebolt XB9R в Барнауле
avito 09.08.2017
199 000
Buell XB9R Firebolt в Уфе
avito 27.01.2017
255 000
Buell XB9R Firebolt в Новосибирске
avito 23.08.2014
235 000
Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2004 г в Ростове-на-Дону
avito 22.08.2014
205 000
Мотоцикл Buell XB9R Firebolt в Новосибирске
avito 13.08.2014
205 000
Buell XB9R firebolt / No. B5127 в Анапе
avito 08.08.2014
215 000
Buell XB9R Firebolt в Санкт-Петербурге
avito 05.08.2014
242 000
Buell XB9R firebolt NO. B5127 в Екатеринбурге
avito 02.08.2014
225 000
Buell XB9R firebolt в Новороссийске
avito 21.11.2020
185 000
Buell xb9r Firebolt в Нижнем Новгороде
avito 12.01.2020
150 000
Buell xb9r Firebolt в Нижнем Новгороде
avito 28.06.2019
150 000
Buell XB9R firebolt в Магнитогорске
avito 06.12.2017
230 000
Buell XB9R firebolt 2005 год в Москве
avito 16.08.2017
185 000
Buell XB9R Firebolt в Уфе
avito 27.01.2017
255 000
Buell XB9R Firebolt в Новосибирске
avito 23.08.2014
235 000
Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2004 г в Ростове-на-Дону
avito 22.08.2014
205 000
Мотоцикл Buell XB9R Firebolt в Новосибирске
avito 13.08.2014
205 000
Buell XB9R firebolt / No. B5127 в Анапе
avito 08.08.2014
215 000
Buell XB9R Firebolt в Санкт-Петербурге
avito 05.08.2014
242 000
Buell XB9R firebolt NO. B5127 в Екатеринбурге
avito 02.08.2014
225 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Buell XB9R Firebolt на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Buell XB9R Firebolt на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>