Сравнение мотоциклов:
KTM 640 LC4 Supermoto 1999 против Yamaha XV 1000M 1983

KTM 640 LC4 Supermoto 1999 в сравнении с Yamaha XV 1000M 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то XV 1000M это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 49лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

241255 руб.
207555 руб.

Dashboard

NGK DPR8 EA-9
нет данных

Год

1999 - 00
1983

Модель

нет данных
Yamaha XV 1000M

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
220 kg / 485 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" O-ring
нет данных

GVWR

350 kg / 773 lbs
нет данных

Fuel Reserve

2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
34.8 m

Двигатель

F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, 75V-twin, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

624.6 cc / 38.1 cu in
981 cc / 59.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
95 x 69.2 mm

Макс. Мощность

35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm
69 hp / 50.4 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

49
69

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Степень Сжатия

Liquid cooled
2x Hitachi Carburetors

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm
81 Nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

52
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Стартер

Kick & electric
Electric

Система зажигания

Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN
Transistorized

Питание двигателя

Mikuni BST 40
нет данных

Engine management system

KTM 640 LC4 Supermoto
нет данных

КПП

5 Speed, claw shifted
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

915 mm / 36.0 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
1540 mm / 60.6 in

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4piston floating caliper
2x 267mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60 - 17
120/90-8

Передняя Шина

120 /70 - 17
3.58-19

Задняя подвеска

Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing
Monoshock single damper, adjustment for air pressure and rebound damping

Передняя Подвеска

43 mm WP upside-down forks
Showa leading axle. adjustment for air pressure and rebound damping

Рама

нет данных
Pressed Steel Spine Type

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in
140mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8 in
105mm / 4.1 in

Старт на Милю

нет данных
13.2 sec / 158 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
184 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RAIDER SCL 1900 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 900 Ninja 1984 фото Мотоцикл Honda CRF 250 Rally 2017 фото Мотоцикл Ducati 1200 V4 Apollo 1964 фото
Мотоцикл Royal Enfield Bullet 500 Military 2008 фото Мотоцикл Piaggio Fly 50 2008 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2009 фото Мотоцикл Suzuki T 200 Invader 1967 фото