Сравнение мотоциклов:
KTM 640 LC4 Supercomp 1999 против Honda FJS 600 Silverwing ABS 2006

KTM 640 LC4 Supercomp 1999 в сравнении с Honda FJS 600 Silverwing ABS 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FJS 600 Silverwing ABS это изредка продающийся в России мотоцикл, а 640 LC4 Supercomp это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda FJS 600 Silverwing ABS 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1999
2006-09

Модель

KTM 640 LC4 Supercomp
Honda FJS 600 Silverwing ABS

Average Consumption

нет данных
16.1 km/lit

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC. 4 Valve per cylinder,
Liquid cooled, four stroke, parallel twin, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

625
582

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 X 78 mm
72 x 71.5 mm

Макс. Мощность

55 hp 40.1 kW @ 7000 rpm
50 hp 36.5 KW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
50

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

Mikuni BST 40
Fuel injection

Макс. Крутящий Момент

55 Nm @ 5500 rpm
54 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

55
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Макс. Мощность, кВт

40
36

Зажигание / Стартер

Kokusan Electronic Digital,
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
V-matic automatic / belt

Емкость Топливного Бака

12 Litres
16 litres

Сухой Вес

149 kg
218. kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper ABS

Передние Тормоза

Single 300mm disc 4 piston caliper
Single 256mm disc 3 piston calipers ABS

Задняя Шина

130/80-16
150/70-13

Передняя Шина

90/90 -21
120/80-14

Задняя подвеска

WP - Monoshock, 280mm travel
Dual shock preload adjustable.

Передняя Подвеска

WP-USD 43 MA, 275mm travel
41mm Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
15.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
161.2 km / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 125 Bronco 1960 фото Мотоцикл Husqvarna WR 250 2009 фото Мотоцикл Yamaha XJ 550 Seca 1981 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki KH 400 1976 фото Мотоцикл Suzuki GS 500F 2005 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 250R 2012 фото