Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 Фото

Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012Yamaha X-CITY 250 2012

Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 обзор

Технические характеристики Yamaha X-CITY 250 2012

Двигатель Yamaha X-CITY 250 2012

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha X-CITY 250 2012

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha X-CITY 250 2012

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha X-CITY 250 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha X-CITY 250 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha X-CITY 250 2012

Информация подготавливается

Описание Yamaha X-CITY 250 2012

Описание мотоцикла Yamaha X-CITY 250 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 250 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 250 2012 2012

Yamaha X-CITY 250 не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 250 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 250 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 250 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 250 2012 2012

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha X-CITY 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 250 2012 2012Мотоцикл Yamaha Yamaha X-CITY 250 2012 2012

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha X-CITY 250 других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>