Сравнение мотоциклов:
KTM 390 Duke 2017 против Ducati ST 2 1998

KTM 390 Duke 2017 в сравнении с Ducati ST 2 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ST 2 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 83лс., а 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 43.5лс. KTM 390 Duke 2017 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati ST 2 1998 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

301407 руб.
526316 руб.

Год

2017
199 8

Аккумулятор

нет данных
12V 16Ah

Steering head angle

66
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 20W/50

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
212 kg / 437.3 lbs

ABS

Bosch 9MB two-channel ABS
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" X Ring
Chain

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid cooled

Spark Plugs

нет данных
Champion RA 4 HC

Двигатель

Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven

Объём двигателя

373 cc / 22.7 cu-in
944 cc / 57.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 60 mm
94 x 68 mm

Макс. Мощность

43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm
61 kW / 83 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm
84 Nm / 8.5 kgf-m / 62ft-lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Bosch Injection
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Bosch EMS
Marelli 1.6M, 45 mm throttle bodies

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

35.3
84

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Engine management system

KTM 390 Duke
Ducati ST2

Сцепление

PASC antihopping clutch, mechanically operated
Dry, multiplate

КПП

6 Speed
6 Speed

Емкость Топливного Бака

13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal
22.7 L / 6.0 US gal / 5.0 Imp gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1357 mm / 53.4 in
нет данных

Размеры

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc 1 piston caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60-17
170/60 - ZR17

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/70 -17
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

WP monoshock
Progressive linkage with fully adjustable Showa GD082 monoshock with piggy back aluminum swing arm

Передняя Подвеска

WP inverted fork 43 mm
Showa 43mm upside-down fully adjustable for k

Рама

Steel trellis frame, powder coated
Steel tube trellis

Ширина Переднего Колеса

142 mm / 5.6 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
148 mm / 5.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB1SR 1987 фото Мотоцикл BMW R 80RT Mono 1984 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2013 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2010 фото
Мотоцикл Benelli Tornado Tre 900RS 2006 фото Мотоцикл Ducati 900SS 197 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1993 фото Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2014 фото