Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZR 250 2006 против Triumph Trophy 2014

Kawasaki ZZR 250 2006 в сравнении с Triumph Trophy 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Trophy это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 134.6лс., а ZZR 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Kawasaki ZZR 250 2006 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Triumph Trophy 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

100589 руб.
201019 руб.

Год

2006 - 07
201 4

Модель

Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250
Triumph Trophy

Dry Weight

138 kg / 304 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Rake

27
27.0

Аккумулятор

нет данных
12V, 18Ah

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
1215 cc / 74.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
85 x 71.4 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm
99 kW / 134.6 hp @ 8900 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
134.6

Макс.мощность на об/мин.

11000
8900

Степень Сжатия

2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type
4.0 Litres / 1.1 US gal . 0.9 Imp gal

Макс. Крутящий Момент

24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm
120 Nm / 12.24 kgf-m / 88.5 ft-lb @ 6450 rpm

Макс. момент, Нм.

24
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
6450

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic advance
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

нет данных
Ride by wire, fuel injection

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1, side mounted stainless steel silencer

Свечи Зажигания

NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX
NGK, DPR8EA-9

КПП

6 Speed
6 S peed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet, multi-disc, manual, cable-actuated
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
26 Litres / 6.9 US gals / 5.7 Imp gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.3 in
770 mm / 30.3in - 790mm / 31.1in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Размеры

нет данных
1490 mm / 58.6 in

Мокрый вес

160 kg / 355 lbs
301 kg / 662 lbs

Дорожный Просвет

150 mm / 6.1 in
нет данных

Колея

84 mm / 3.3 in
119 mm / 4.7 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS (nonswitchable)

Передние Тормоза

Single 260mm disc
(front brakes partially activated by rear), ABS (non-switchable), Front Brake Master Cylinder Nissin integrated reservoir master cylinder 14mm diameter

Задняя Шина

130/80-16
190/55 ZR17

Передняя Шина

100/80-16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

UNI-TRAK single shock
WP monoshock with remote oil reservoir, manually adjustable hydraulic preload, manually adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks
WP 43 mm upside down forks, manually adjustable rebound and damping

Рама

Tubular diamond design
Aluminum beam twin-spar, swingarm single-sided, cast aluminum alloy with shaft drive

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2014 фото Мотоцикл SYM Allo 125 Classic 2014 фото Мотоцикл Ducati 125 Sport 1965 фото Мотоцикл AJS Silver Streak 500 1938 фото
Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1998 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2012 фото Мотоцикл Yamaha XTW 250 Ryoku Concept 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S SE 2017 фото