Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZ-R 1400 Ninja 30th Anniversery Limited Edition 2015 против Suzuki Katana 2020

Kawasaki ZZ-R 1400 Ninja 30th Anniversery Limited Edition 2015 в сравнении с Suzuki Katana 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Katana это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147.5лс., а ZZ-R 1400 Ninja 30th Anniversery Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 190лс. Suzuki Katana 2020 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2015
2020

Модель

Kawasaki ZX-14 30th Anniversery Limited Edition
Suzuki Katana

Rake

23
25.0°

Dry Weight

нет данных
232 kg / 511.4 lbs

Max Power Ram Air

147.2 kW / 200 hp @ 9500 rpm
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1441 cc / 87.9 cu-in
999 cc / 60.9 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 65 mm
73 x 59 mm

Макс. Мощность

140 kW / 190 hp @ 9500 rpm
147.5 hp / 107.7 kW) @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

154 Nm / 15.7 kg-fm @ 7500 rpm
108 Nm / 79.7 lb-ft @ 9500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
12.2:1

Питание двигателя

DFI with four 44mm Mikuni throttle bodies
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 exhaust system

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
Digital transistorized

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

154
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

190
147.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.611(47/18) 2nd 1.947 (37/19) 3rd 1.545 (34/22) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th1.036 (29/28)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

X-Ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
12 Litres / 3.2 US gal / Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Length 2170 mm / 85.4 in. Width 770 mm / 30.3 in Height 1170 mm / 46.1 in.
Length 2125 mm / 83.7 in Width 830 mm / 32.7 inch Height 1110 mm / 43.7 in

Колея

93 mm / 3.7 in.
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

264 kg / 584.3 lbs
215.0 kg / 474 lbs

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc ABS

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Bottom-link Uni-Trak and gas-charged shock with adjustable preload, stepless rebound and compression damping adjustments, adjustable ride height
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

43mm inverted cartridge fork with adjustable preload, 18-way compression and 15-way rebound damping adjustment,
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Aluminium, Monocoque frame
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

116.8 mm / 4.6 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

124.5 mm / 4.9 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Elefant 650 1985 фото Мотоцикл Cagiva Raptor 1000 Elefantino Rosso 2003 фото Мотоцикл Ducati 600SL Pantah 198 фото Мотоцикл Harley Davidson RR-250 Road Racer 1974 фото
Мотоцикл BMW R1200GS 2012 фото Мотоцикл BSA M 20 1940 фото Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014 фото