Мотоцикл Honda RVF 750 RC 45 1994 Фото

Мотоцикл Honda RVF 750 RC 45 1994
Мотоцикл Honda RVF 750 RC 45 1994Honda RVF 750 RC 45 1994
Мотоцикл Honda RVF 750 RC 45 1994Honda RVF 750 RC 45 1994
Мотоцикл Honda RVF 750 RC 45 1994Honda RVF 750 RC 45 1994
Мотоцикл Honda RVF 750 RC 45 1994Honda RVF 750 RC 45 1994
Мотоцикл Honda RVF 750 RC 45 1994Honda RVF 750 RC 45 1994
Мотоцикл Honda RVF 750 RC 45 1994Honda RVF 750 RC 45 1994
Мотоцикл Honda RVF 750 RC 45 1994Honda RVF 750 RC 45 1994

Мотоцикл Honda RVF 750 RC 45 1994 обзор

Технические характеристики Honda RVF 750 RC 45 1994

Двигатель Honda RVF 750 RC 45 1994

Двигатель
Liquid cooled four stroke 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
749
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72 x 46 mm
Макс. Мощность
119 hp @ 12000 rpm (109.2 hp @ 11900 rpm)
Макс. Крутящий Момент
56 lb-ft @ 10000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital transistorized electric advance / electric
Степень Сжатия
PGM-FI Programmed Fuel Injection.
Макс. момент, Нм.
76.0
Макс.мощность на об/мин.
12000
Макс. Мощность, кВт
87
Макс. Мощность, Л.с.
119
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Honda RVF 750 RC 45 1994

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Honda RVF 750 RC 45 1994

Емкость Топливного Бака
18.0 Litres
Сухой Вес
189 Kg

Ходовая часть и тормоза Honda RVF 750 RC 45 1994

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
130/60 ZR16
Задняя подвеска
Pro-link adjustable compression rebound and preload
Передняя Подвеска
41mm USD forks adjustable compression rebound and preload

Динамические характеристики Honda RVF 750 RC 45 1994

Старт на Милю
11.0 sec / 198.0 km/h
Максимальная Скорость
258.5 km/h
Средний расход (км./литр.)
15.1 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
11.8 m / 35.8 m

Прочие характеристики Honda RVF 750 RC 45 1994

Год
1994
Модель
Honda RVF 750 RC45

Описание Honda RVF 750 RC 45 1994

Описание мотоцикла Honda RVF 750 RC 45 1994 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda RVF 750 RC 45 1994 1994Мотоцикл Honda Honda RVF 750 RC 45 1994 1994

Honda RVF 750 RC 45 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 119лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda RVF 750 RC 45 1994 1994Мотоцикл Honda Honda RVF 750 RC 45 1994 1994

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Honda Honda RVF 750 RC 45 1994 1994Мотоцикл Honda Honda RVF 750 RC 45 1994 1994

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda RVF 750 RC 45 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Honda Honda RVF 750 RC 45 1994 1994

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda RVF 750 RC 45 1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом Honda RVF 750 RC 45 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda RVF 750 RC 45 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda RVF 750 RC 45 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RVF 750 RC 45:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RVF 750 RC 45

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Zero Zero DS ZF9 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 2000 Vulcan Classic 2008 фото Мотоцикл Triumph Trident T150 750 1968 фото Мотоцикл BMW F 700GS 2013 фото
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1996 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX 530 2013 фото Мотоцикл Bultaco Mettraler 250 1970 фото