Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-R 750R K 1991 против BMW R 1200R 2008

Kawasaki ZX-R 750R K 1991 в сравнении с BMW R 1200R 2008 по характеристикам: max torque with racing exhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 1200R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 109лс., а ZX-R 750R K это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 121лс. BMW R 1200R 2008 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Max Torque with Racing Exhaust

нет данных
BMW R 1200R

Год

1991
200 8

Модель

Kawasaki ZX-R 750R-K
нет данных

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Cooling system

нет данных
Air/Oil-cooled

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Steering head angle

нет данных
62.9

Rim, front

нет данных
119.1 mm / 4.7 in

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

749
1170 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 47.3 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

121 hp 88.3 KW @ 10500 rpm (rear tyre 112.3 hp 4 @ 11400 rpm
80 kW / 109 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

121
109

Макс.мощность на об/мин.

10500
7500

Степень Сжатия

4x 39mm Keihin FCR
Electronic intake manifold injection BMS-K

Макс. Крутящий Момент

7.4 kg-m @ 9750 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 lb/ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

72.6
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
6000

Макс. Мощность, кВт

88
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital engine management

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 720 W

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Single disc dry clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848

Емкость Топливного Бака

18 Litres
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.4 in

Сухой Вес

190 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1495 mm / 59.1 in

Размеры

нет данных
Length 2145 mm / 84.4 in Width 906 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Height 1273 mm / 50.1 in (excl. mirrors)

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 265mm disc, ABS

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320mm discs, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55-ZR 17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-ZR 17

Задняя подвеска

Uni Track monoshock. adjustable ride height, preload, 4-way rebound.
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

41mm Upside-down forks, adjustable ride height, 13-way rebound, 8-way compression.
BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 41 mm, central spring strut

Рама

нет данных
Tubular steel spaceframe, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

10.8 sec / 205.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

256.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.1 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.5 m / 35.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPz 600R Ninja 1986 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Factory 2007 фото Мотоцикл BMW R 1150R Roadster Edition 80 2003 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото
Мотоцикл Honda GLX 1500 Goldwing SE 1990 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 Z 2012 фото Мотоцикл Honda VT 600C Shadow 1998 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото