Мотоцикл Honda GLX 1500 Goldwing SE 1990 Фото

Мотоцикл Honda GLX 1500 Goldwing SE 1990
Мотоцикл Honda GLX 1500 Goldwing SE 1990Honda GLX 1500 Goldwing SE 1990
Мотоцикл Honda GLX 1500 Goldwing SE 1990Honda GLX 1500 Goldwing SE 1990

Мотоцикл Honda GLX 1500 Goldwing SE 1990 обзор

Технические характеристики Honda GLX 1500 Goldwing SE 1990

Двигатель Honda GLX 1500 Goldwing SE 1990

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer four cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Объём двигателя
1520
Диаметр цилиндра х Ход поршня
71 x 64 mm
Макс. Мощность
100 hp 72.9 kW @ 5200 rpm
Макс. Крутящий Момент
150 Nm @ 4000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
2x 36mm Keihin CV
Макс. момент, Нм.
150
Макс.мощность на об/мин.
5200
Макс. Мощность, кВт
72
Макс. Мощность, Л.с.
100
Макс. крутящий момент на об/мин.
4000

Трансмиссия Honda GLX 1500 Goldwing SE 1990

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Honda GLX 1500 Goldwing SE 1990

Емкость Топливного Бака
23 Litres / 6.1 gal
Сухой Вес
360 kg / 793.7 lb
Высота Сиденья
763 mm / 30.1 in

Ходовая часть и тормоза Honda GLX 1500 Goldwing SE 1990

Задний Тормоз
Single 285mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
160/80-16
Передние Тормоза
2x 285mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
130/70-18
Задняя подвеска
Pro-link air adjustable
Передняя Подвеска
Air adjustable telescopic forks
Рама
Tubular steel cradle

Динамические характеристики Honda GLX 1500 Goldwing SE 1990

Максимальная Скорость
99 mp/h
Средний расход (км./литр.)
31.4 mp/g

Прочие характеристики Honda GLX 1500 Goldwing SE 1990

Год
1990
Модель
Honda GLX 1500 Goldwing SE

Описание Honda GLX 1500 Goldwing SE 1990

Модель легендарного туристического мотоцикла Honda GL1500 Gold Wing впервые была представлена в 1987 году на Кёльнской Мотоциклетной выставке и выпускалась практически в неизменном виде вплоть до 2000 года. По сравнению с предшественником (Honda GL1200 Gold Wing), новая "Голда" имела целый ряд технических изменений главным из которых стал новый 6-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 1520 куб. см., выдающий 100 л.с. мощности и 150 Нм крутящего момента. За счет сильной дефорсировки мотора, он обладал огромным ресурсом работы, рассчитанным на преодоления не одной сотни тысяч километров.

Мотоцикл Honda Honda GLX 1500 Goldwing SE 1990 1990Мотоцикл Honda Honda GLX 1500 Goldwing SE 1990 1990

Другим важным техническим отличием Honda GL1500 Gold Wing от предшественников стало наличие компрессора, позволяющего с помощью кнопки подкачивать воздух в подвеске. Кроме того, добавилась возможность заднего хода мотоцикла (с помощью электростартера).

В целом же модель Honda GL1500 Gold Wing представляет собой полностью заряженный туристический мотоцикл с огромным количество опций и электроники. Это и встроенная музыкальная установка, радиостанция, бардачки, кофры, регулируемые подножки, регулируемое ветровое стекло, наличие "печки", круиз-контроля и т.д. Все это позволяет с комфортом передвигаться на большие расстояния практически в любую погоду.

Основные модификации Honda GL1500 Gold Wing:

  • Honda GL1500 Aspencade - юбилейная версия мотоцикла в честь выпуска 500 000-ой модели мотоцикла Honda GL1500 Gold Wing.
  • Honda GL1500 Special Edition (SE) - юбилейная модель мотоцикла в честь 15-ти летия модели. Отличалась цветовой окраской, вентилируемым лобовым стеклом, наличием дополнительных фар, современной аудиосистемой, регулируемыми подножками и обогревом ног.
  • Honda GL1500 Interstate - бюджетная версия мотоцикла. Отличалась более легким весом за счет отсутствия круиз-контроля, системы заднего хода и наличием более простой аудиосистемы. В 1999 году была заменена на Honda GL1500CF Valkyrie Interstate.
Официально заявленный средний расход топлива на Honda GL1500 Gold Wing составляет 7,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла. По отзывам владельцев, реальный расход составляет от 10 л на 100 км. Цена на Honda GL1500 Gold Wing в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $4500-5000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 250 000 руб. История модели Honda GL1500 Gold Wing насчитывает несколько этапов:
  • 1987 г. - на Кёльнской мото-выставке была впервые представлена модель Honda GL1500 Gold Wing, которая пришла на смену Honda GL1200 Gold Wing.
  • 1993 г. - модель получает небольшие обновления, касающиеся двигателя и системы круиз контроля. Теперь система напрямую считывала обороты с коленвала, что повышало точность работы круиз-контроля.
  • 1995 г. - модель Honda GL1500 Gold Wing Aspencade получает улучшенные подвески, сокращая дорожный просвет и снижая тем самым центр тяжести. Данный изменения позволили компенсировать увеличенный до 364 кг сухой вес мотоцикла.
  • 1997 г. - Honda GL1500 Gold Wing получает небольшие доработки по двигателю и КПП.
  • 2000 г. - модель Honda GL1500 Gold Wing снимается с производства, а ей на смену приходит более современная версия Honda GL1800 Gold Wing. 1500-ка этого года отличается хромированной и позолоченной клапанной крышкой.
Honda GL 1500 Gold Wing — ещё одна двухколёсная легенда. Выпускавшийся с конца 80-х годов вплоть до начала этого века, он разошёлся по всем странам, везде являясь едва ли не эталоном мотоцикла для  путешествий. Причем не просто мотоцикла, а туристического мотоцикла люкс-класса, способного подарить своему владельцу такой комфорт, который другим и не снился. Являясь достойным продолжателем традиций серии туристических мотоциклов Honda Gold Wing, знаменитая 1500-кубовая «Голда» до сих пор пользуется огромной популярность, несмотря на то, что уже более десяти лет назад ей на смену пришла Honda Gold Wing 1800. И на то есть немало причин. Цена — одна из этих причин, но она далеко не единственная.

За что Gold Wing 1500 столь любима многими байкерами? Наверное, за то, в чём её никто не превзошёл — за комфорт. Отправляясь на ней в путешествие, кажется, что едешь в доме на колёсах. Шикарные сиденья, отличная ветрозащита, музыка, куча всяких регулировок, отличный запас хода, солидный багажный объём и фирменная надёжность Honda — да, Gold Wing 1500 есть, чем похвастаться, несмотря на то, что возраст некоторых экземпляров этого мотоцикла уже перевалил за четверть века. Но обо всём по порядку.

Начиная с модели Gold Wing 1000, на все мотоциклы этой линейки ставятся оппозитные двигатели, и GL 1500 не стала исключением. Шестицилиндровый оппозитный двигатель, выдающий сотню лошадиных сил, питается от пары карбюраторов, а 150 нМ крутящего момента превращают «Голду» в резко выстреливающий вперёд снаряд, стоит только повернуть на себя ручку газа. Несмотря на сухую массу в 370 с лишним килограммов и большую парусность, Gold Wing 1500 можно назвать действительно динамичным мотоциклом.

Из-за большого веса и относительно высокого центра тяжести справиться с мотоциклом не так-то просто, по крайней мере, пока вы не тронетесь и на наберёте скорость в 15-20 км/ч. На ходу Gold Wing 1500 управляется просто сказочно, подобного от этой махины попросту не ожидаешь. А вот на околонулевых скоростях возникает чувство, что мотоцикл «плывёт», и связь между рулём и передним колесом отсутствует. Эта известная среди владельцев GL 1500 проблема связана с тем, что тонкая вилка слишком «играет» и скручивается, в том числе и при торможениях. Эта проблема устраняется с помощью установки третьей траверсы, которая придаёт вилке Gold Wing 1500 необходимую жёсткость.

Фишка любой «Голды» — это её роскошное оснащение. Конечно, оно варьируется в зависимости от комплектации — так, версия Aspencade лишена заднего хода и пневмоподвески, а ведь самостоятельно вытолкать пусть даже в небольшую горку четыре тонны стали и пластика под силу далеко не каждому. Топовая версия может похвастаться регулируемыми по высоте пассажирскими платформами (есть мнение, что это опция ставилась только на мотоциклы, произведённые для внутреннего рынка Японии), задней пневмоподвеской и задним ходом. Все версии Gold Wing 1500 оснащаются музыкальной системой, регулируемым по наклону ветровым стеклом с «форточкой» и целым ворохом других приятностей.

Глядя на цены на подержанные мотоциклы этого класса, понимаешь, что Gold Wing 1500 тут вне конкуренции. Этот мотоцикл способен подарить высочайший комфорт, 23-литровый бензобак обеспечивает долгие беззаботные поездки с минимумом дозаправок, стекло и обтекатель надёжно защищают от воды и ветра… Ну а если захочется прохлады — можно открыть форточку в стекле, которая пропустит ровно столько ветра, сколько нужно, чтобы было приятно, но не холодно. На шоссе GL 1500 в своей стихии, и он способен унести счастливого владельца далеко-далеко, хоть в кругосветное путешествие.

Конечно, не обошлось и без минусов. Honda Gold Wing 1500 — действительно тяжёлый мотоцикл, который к тому же очень дорого ронять. Обслуживание значительно затруднено из-за сложной конструкции, и практически любые сервисные операции отнимают много сил и времени, а в мотосервисах ввиду сложности работы просят немалые деньги. Но если вы хотите купить подержанный и не самый дорогой туристический мотоцикл люкс-класса, то Gold Wing 1500 — отличный вариант. В этом мотоцикле сочетаются надёжность, отличные технические характеристики и высочайший уровень комфорта.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda GLX 1500 Goldwing SE других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GLX 1500 Goldwing SE:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GLX 1500 Goldwing SE

Цена Honda GLX 1500 Goldwing SE по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda GLX 1500 Goldwing SE
среди найденых объявлений
4 000 000 руб.*
Средняя цена Honda GLX 1500 Goldwing SE
среди найденых объявлений
365 560 руб.*
Минимальная цена Honda GLX 1500 Goldwing SE
среди найденых объявлений
140 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Honda goldwing 1500 в Твери
avito 23.11.2020
345 000
Honda goldwing gl1500 в Тюмени
avito 22.11.2020
280 000
Goldwing Honda 1500 трайк в Зеленограде
avito 20.11.2020
500 000
Honda Goldwing 1500 SE в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2020
260 000
Honda GoldWing 1500 1994 Interstate в Юбилейном
avito 14.11.2020
260 000
Honda goldwing GL-1500 1997 в Ростове-на-Дону
avito 13.11.2020
450 000
Honda GL1500. Goldwing SE в Нижнем Новгороде
avito 10.11.2020
265 000
Honda GL1500 goldwing 1991 г в Владимире-Александровском
avito 09.11.2020
300 000
Мотоцикл Honda GoldWing 1500 в Тюмени
avito 06.11.2020
260 000
Honda goldwing 1500 в Севастополе
avito 05.11.2020
400 000
Honda goldwing 1500 в Балабаново
avito 05.11.2020
370 000
Honda GL1500 goldwing 1988 г в Владимире-Александровском
avito 03.11.2020
295 000
Хонда Голд Винг 1500 SE (GoldWing 1500 SE) в Пластуновской
avito 02.11.2020
330 000
Honda GL1500 Goldwing 1998 в Ростове-на-Дону
avito 02.11.2020
349 000
Honda goldwing GL1500 в Калининграде
avito 29.10.2020
400 000
Xoнда GL 1500 goldwing 1997г в Веневе
avito 21.10.2020
350 000
GL1500 GoldWing в Москве
avito 07.10.2020
240 000
Продам Goldwing 1500 в Москве
avito 05.10.2020
230 000
Honda GoldWing Gold Wing GL 1500 в Троицке
avito 04.10.2020
375 000
Honda GL1500 Goldwing в Санкт-Петербурге
avito 03.10.2020
350 000
Honda GL1500SE goldwing 1990 г в Владимире-Александровском
avito 30.09.2020
285 000
Honda Gl1500 GoldWing 1997 в Москве
avito 29.09.2020
260 000
Продам Honda Goldwing 1500 в Абакане
avito 27.09.2020
250 000
Goldwing GL1500 в Кавалерово
avito 25.09.2020
300 000
Honda GoldWing 1500 SE 1997 год в Краснодаре
avito 24.09.2020
370 000
Honda goldwing 1500 в Кемерово
avito 23.09.2020
400 000
Honda GL1500 Goldwing 96 гв в Челябинске
avito 02.09.2020
239 000
Honda Goldwing 1500 SE Anniversary 50 years Honda в Тюмени
avito 28.08.2020
385 000
Honda GoldWing 1500 в Краснодаре
avito 20.01.2020
380 000
Honda Goldwing GL1500 1995г в Рязани
avito 20.01.2020
269 000
Honda GL1500 Goldwing в Санкт-Петербурге
avito 14.01.2020
400 000
Honda GL1500 GoldWing в Санкт-Петербурге
avito 13.01.2020
410 000
Honda GL1500 Goldwing 1990 в Санкт-Петербурге
avito 13.01.2020
420 000
Honda GoldWing 1500 SE 2000 г.в в Уфе
avito 12.01.2020
400 000
Honda goldwing1500SE в Санкт-Петербурге
avito 26.11.2019
420 000
Honda goldwing 1500 в Новочеркасске
avito 07.11.2019
330 000
Honda GoldWing1500 в Краснодаре
avito 24.10.2019
350 000
Honda GL 1500 GoldWing в Москве
avito 11.10.2019
290 000
Honda GL1500 goldwing 1989 г.в в Санкт-Петербурге
avito 10.10.2019
258 000
Honda Goldwing 1500 в Пушкино
avito 09.10.2019
235 000
Honda GL 1500 goldwing в Екатеринбурге
avito 03.10.2019
337 000
Honda GoldWing1500 SE в Краснодаре
avito 28.09.2019
380 000
Мотоцикл Honda Goldwing GL1500SE в Санкт-Петербурге
avito 25.09.2019
340 000
Honda Goldwing GL1500 в Жуковском
avito 16.09.2019
230 000
GoldWing1500 в Ирбите
avito 30.08.2019
230 000
Honda GL1500 Goldwing в Владимире
avito 27.08.2019
275 000
Мотоцикл Honda Goldwing 1500 GL1500 SE в Санкт-Петербурге
avito 26.08.2019
380 000
Honda Goldwing 1500 в Иваново
avito 24.08.2019
340 000
Honda GoldWing SE1500LE в Горно-Алтайске
avito 21.08.2019
295 000
Honda Gl1500 GoldWing SE в Уфе
avito 19.08.2019
345 000
Honda GoldWing GL 1500 в Краснодаре
avito 04.08.2019
360 000
Мотоцикл Honda GoldWing GL 1500SE в Новороссийске
avito 04.08.2019
305 000
Кофр правый Honda GL1500 GoldWing 89-90г в Санкт-Петербурге
avito 27.07.2019
4 000 000
Honda GL1500 Goldwing в Волгограде
avito 22.07.2019
350 000
Honda Goldwing 1500 в Перми
avito 22.07.2019
300 000
Honda Goldwing GL1500 SE в Кубинке
avito 18.07.2019
360 000
Honda GL1500 Goldwing в Воронеже
avito 30.06.2019
350 000
Honda gl1500 goldwing 1990 в Жуковском
avito 18.06.2019
300 000
Honda GL1500 Goldwing в Петергофе
avito 15.06.2019
199 500
Honda GoldWing GL1500 Aspencade в Архангельске
avito 09.06.2019
Не указано
GoldWing 1500 в Москве
avito 08.06.2019
415 000
Honda GoldWing 1500 в Москве
avito 04.06.2019
265 000
Honda GL1500 Goldwing в Шуе
avito 02.06.2019
259 000
Honda GoldWing 1500 SE в Новосибирске
avito 02.06.2019
300 000
Honda GL 1500 GoldWing в Краснодаре
avito 01.06.2019
399 000
Honda GoldWing 1500 sе в Нижнем Новгороде
avito 30.05.2019
260 000
Honda GL1500 Goldwing в Петергофе
avito 28.05.2019
269 000
Honda GL1500SE Goldwing 1999 года в Москве
avito 25.05.2019
365 000
Honda GoldWing GL1500SE в Санкт-Петербурге
avito 21.05.2019
360 000
Honda GoldWing GL 1500 в Санкт-Петербурге
avito 20.05.2019
420 000
Honda GoldWing 1500 Голда в Невинномысске
avito 20.05.2019
330 000
Honda Goldwing 1500/ Gl1500 SE в Челябинске
avito 20.05.2019
300 000
Honda Goldwing GL1500 в Новом Девяткино
avito 18.05.2019
230 000
Honda Goldwing 1500 в Абинске
avito 18.05.2019
350 000
Honda goldwing 1500 голда gl 1500 в Новочеркасске
avito 18.05.2019
405 000
GL1500 Goldwing se в Ульяновске
avito 18.05.2019
300 000
Трайк ноnda Goldwing 1500 в Андреевке
avito 20.03.2018
639 000
Honda goldwing 1500SE в Темрюке
avito 24.01.2018
380 000
Хонда Goldwing gl1500 в Поронайске
avito 24.10.2017
390 000
Honda GL1500SE goldwing в Санкт-Петербурге
avito 04.09.2017
290 000
Honda Goldwing GL1500 на запчасти в Москве
avito 27.08.2017
140 000
Honda GL1500 Goldwing в Калининграде
avito 14.08.2017
340 000
Продам Xonda Goldwing 1500SE в Салыме
avito 13.08.2017
350 000
Honda GoldWing 1500 только из Японии в Санкт-Петербурге
avito 13.08.2017
370 000
Honda GoldWing GL1500 в Севастополе
avito 13.06.2017
345 000
GoldWing 1500 SE в Москве
avito 09.06.2017
397 000
Honda GL1500 GoldWing SE в Нижнем Новгороде
avito 22.03.2017
390 000
Honda GoldWing 1500 без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 15.03.2017
360 000
Honda GL1500 SE GoldWing в Москве
avito 14.03.2017
350 000
Honda goldwing 1500 в Элисте
avito 13.03.2017
310 000
Honda gl1500 Goldwing в Москве
avito 19.02.2017
320 000
Honda GL1500SEY goldwing в Новочебоксарске
avito 14.02.2017
380 000
Honda GL1500SE Goldwing в Калининграде
avito 14.02.2017
330 000
Продам Honda Goldwing GL1500 SE в Когалыме
avito 11.02.2017
490 000
Honda GL1500 GoldWing 20 anniversary в Перми
avito 09.02.2017
420 000
Honda GoldWing 1500 в Санкт-Петербурге
avito 31.01.2017
350 000
Мотоцикл Honda GL1500 GoldWing в Санкт-Петербурге
avito 24.01.2017
395 000
Honda Goldwing 1500 SE в Полярном
avito 18.01.2017
299 999
Honda gl1500 Goldwing в Жуковском
avito 06.01.2017
340 000
Honda goldwing GL1500 1995г в Москве
avito 03.01.2017
350 000
Goldwing 1500 в Москве
avito 17.11.2016
350 000
Продам honda GoldWing GL1500 в Владивостоке
avito 16.11.2016
450 000
Honda goldwing gl1500se в Железногорске
avito 15.11.2016
525 000
Honda GL1500 Goldwing в Калининграде
avito 13.11.2016
375 000
Продам Honda Goldwing 1500 в Москве
avito 09.11.2016
350 000
Honda gl1500 голда полторашка goldwing 1988г. в в Москве
avito 05.11.2016
300 000
Honda goldwing gl1500 в Москве
avito 02.11.2016
385 000
Honda GL1500 GL 1500 Goldwing голда 1996 гв в Челябинске
avito 28.10.2016
275 000
Honda GL1500 gold wing goldwing в Москве
avito 26.10.2016
340 000
Honda Goldwing 1500 в Москве
avito 22.10.2016
335 000
Honda GL 1500 goldwing SE 1995 г в Москве
avito 21.10.2016
615 000
Продам Honda GL1500 Goldwing aspencade в Радужном
avito 20.10.2016
380 000
Хонда голдвинг 1500 honda goldwing в Сочи
avito 22.08.2014
265 000
Honda GoldWing 1500SE в Санкт-Петербурге
avito 18.08.2014
270 000
Honda GoldWing 1500SE в Москве
avito 18.08.2014
270 000
Honda GL 1500 goldwing SE 1995 г в Москве
avito 15.08.2014
360 000
Honda GL1500 GoldWing без пробега по рф в Воронеже
avito 12.08.2014
240 000
Honda Goldwing 1500 в Краснодаре
avito 07.08.2014
320 000
Honda GL1500 goldwing без пробега по рф в Москве
avito 07.08.2014
270 000
Honda goldwing 1500 в Краснодаре
avito 04.08.2014
250 000
Honda GL 1500 Goldwing, Goldwing1500 в Владивостоке
avito 01.08.2014
270 000
Honda Goldwing 1500 в Краснодаре
avito 31.07.2014
265 000
Honda Goldwing1500.2000гв в Краснодаре
avito 31.07.2014
290 000
Honda goldwing 1500 в Краснодаре
avito 16.07.2014
370 000
Honda goldwing 1500 в Курске
avito 30.06.2014
320 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda GLX 1500 Goldwing SE на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda GLX 1500 Goldwing SE на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda GLX 1500 Goldwing SE по регионам РФ (в виде долей)

Москва 17.60 % В Москва продается 17.60% Санкт-Петербург 16.00 % В Санкт-Петербург продается 16.00% Краснодарский край 12.80 % В Краснодарский край продается 12.80% Московская обл. 5.60 % В Московская обл. продается 5.60% Приморский край 4.00 % В Приморский край продается 4.00% Ростовская обл. 3.20 % В Ростовская обл. продается 3.20% Тюменская обл. 2.40 % В Тюменская обл. продается 2.40% Нижегородская обл. 2.40 % В Нижегородская обл. продается 2.40% Калининградская обл. 2.40 % В Калининградская обл. продается 2.40% Челябинская обл. 2.40 % В Челябинская обл. продается 2.40% 32.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>