Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z1000 Special Edition 2014 против Suzuki GSR 750 2014

Kawasaki Z1000 Special Edition 2014 в сравнении с Suzuki GSR 750 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GSR 750 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а Z1000 Special Edition это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 140лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

572355 руб.
451256 руб.

Год

2013
201 4 - 15

Модель

Kawasaki Z 1000
Suzuki GSR 750 ABS

Rake

нет данных
102 mm / 4.0 in

Front Wheel

нет данных
120/70 ZR17M/C (58W), tubeless

Final Reduction Ratio

2.800 (43/15)
2.470 (42/17)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.857 (78/42)

Steering angle (left/right)

31 / 31
нет данных

Caster (rake)

24.5
нет данных

Emission details

нет данных
Catalytic converter

Двигатель

Рядный, 4-х тактный жидкостного охлаждения, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1043
748 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77ч56
Liquid cooled

Макс. Мощность

140 hp 104.5 KW @10000
78 kW /105 hp @ 10000rpm

Макс. Крутящий Момент

82 lb @7300
80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

12
12.3:1

Питание двигателя

Инжектор: φ38 mm x 4 (Keihin), с овальными втор. заслонками
Fuel injection

Стартер

Электростартер
Electric

Система выхлопа

нет данных
Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield

Система зажигания

электронная, бесконтактная
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

111.3
80

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

104
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

140
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
9000

КПП / Привод колеса

Механическая
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Цепь с сальниками
Chain, RK525ROZ5Y, 116 links

Емкость Топливного Бака

19.8itres / 4.5 gal
17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

815.3 mm / 32.1 in.
815 mm / 32.1in

Мокрый Вес

220
нет данных

Колесная база

1435
1450mm / 57.1in

Размеры

length 2095 mm width 805 mm height 1085 mm
Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in

Колея

103
нет данных

Дорожный Просвет

140
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

220
211kg / 465.2lb

объем масла

нет данных
3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt

Задний Тормоз

Дисковый
Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55 ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

Двухдисковый, диаметром 310 мм, на каждом моноблочные суппорта Toxic.
2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers

Передняя Шина

120/70 -R17
нет данных

Задняя подвеска

Моноамортизатор, Горизонтальная обратная тяга с газовым амортизатором, с плавной регулировкой сжатия и отбоя
Steel swingarm fitted with a KYB monoshock

Передняя Подвеска

перевернутая вилка, 41 мм, с плавной регулировкой сжатия, отбоя и преднатяга пружины
41mm Inverted KYB front forks

Ширина Переднего Колеса

/ 4.7 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
223.2 138.7 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha PES1 Concept 2014 фото Мотоцикл Honda CX 500 Custom 1983 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2012 фото Мотоцикл Suzuki DR 650SE   1998 фото
Мотоцикл Honda XL 350R 1986 фото Мотоцикл Husqvarna TE 511 2013 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 фото Мотоцикл Honda CN 250 Forza 2015 фото