Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z1000 Special Edition 2014 против Suzuki Katana 2020

Kawasaki Z1000 Special Edition 2014 в сравнении с Suzuki Katana 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Katana это редкий в России мотоцикл, а Z1000 Special Edition это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z1000 Special Edition 2014 - байк средней стоимости, при этом Suzuki Katana 2020 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

576338 руб.
174255 руб.

Год

2013
2020

Модель

Kawasaki Z 1000
Suzuki Katana

Rake

нет данных
25.0°

Dry Weight

нет данных
232 kg / 511.4 lbs

Final Reduction Ratio

2.800 (43/15)
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Steering angle (left/right)

31 / 31
нет данных

Caster (rake)

24.5
нет данных

Двигатель

Рядный, 4-х тактный жидкостного охлаждения, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1043
999 cc / 60.9 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77ч56
73 x 59 mm

Макс. Мощность

140 hp 104.5 KW @10000
147.5 hp / 107.7 kW) @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

82 lb @7300
108 Nm / 79.7 lb-ft @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

12
12.2:1

Питание двигателя

Инжектор: φ38 mm x 4 (Keihin), с овальными втор. заслонками
Fuel Injection

Стартер

Электростартер
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 exhaust system

Система зажигания

электронная, бесконтактная
Digital transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

111.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

104
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

140
147.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
нет данных

КПП / Привод колеса

Механическая
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Цепь с сальниками
Chain

Емкость Топливного Бака

19.8itres / 4.5 gal
12 Litres / 3.2 US gal / Imp gal

Высота Сиденья

815.3 mm / 32.1 in.
825 mm / 32.5 in

Мокрый Вес

220
нет данных

Колесная база

1435
1460 mm / 57.5 in

Размеры

length 2095 mm width 805 mm height 1085 mm
Length 2125 mm / 83.7 in Width 830 mm / 32.7 inch Height 1110 mm / 43.7 in

Колея

103
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

140
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

220
215.0 kg / 474 lbs

Задний Тормоз

Дисковый
Single 240mm disc ABS

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

Двухдисковый, диаметром 310 мм, на каждом моноблочные суппорта Toxic.
нет данных

Передняя Шина

120/70 -R17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Моноамортизатор, Горизонтальная обратная тяга с газовым амортизатором, с плавной регулировкой сжатия и отбоя
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

перевернутая вилка, 41 мм, с плавной регулировкой сжатия, отбоя и преднатяга пружины
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

/ 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2011 фото Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2007 фото Мотоцикл Ducati 750SS 199 фото Мотоцикл Ducati 9 1 6SPS 1997 фото
Мотоцикл Ducati Sport 1000S 2009 фото Мотоцикл Honda CB 750 Four K6 1976 фото Мотоцикл Honda CB 1100R Prototype 2008 фото Мотоцикл Indian Chief 1999 фото