Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 750 Twin 1978 против Suzuki Boulevard S50 2007

Kawasaki Z 750 Twin 1978 в сравнении с Suzuki Boulevard S50 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Boulevard S50 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Z 750 Twin это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 750 Twin 1978 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki Boulevard S50 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

248962 руб.
301428 руб.

Год

1978
2007-09

Модель

Kawasaki 750 Twin
Suzuki Boulevard S50

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC
Liquid cooled four stroke, 45 V-Twin

Объём двигателя

746
805

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 78 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

55 hp 40.1 kW @ 7000 rpm
50 hp 36.5 KW @ 6500

Макс. Мощность, Л.с.

55
50

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Степень Сжатия

4x Mikuni VM 26 SC
Mikuni BDSR34

Макс. Крутящий Момент

60.8 Nm 6.2 kg-fm 44.8 ft.lbs @ 3000 rpm
65 hp @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

60.8
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

40
36

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.8 gal
12 Litres / 3.2 gal.)

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
700mm / 27.6 in.

Сухой Вес

216.5 kg
201 kg / 443 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Drum

Передние Тормоза

Single disc
Single disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90-16
140/90-15

Передняя Шина

3.25H-19
100/90-19

Задняя подвеска

Swing arm
Single shock, adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork Pneumatic, 180mm wheel travel.
Telescopic forks

Рама

Tubular, double cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 100RS 1977 фото Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2020 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 1987 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото
Мотоцикл Ducati Diavel 2011 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSF 600S Bandit  2000 фото Мотоцикл BSA A 1921 фото