Мотоцикл Suzuki Boulevard S50 2007 Фото

Мотоцикл Suzuki Boulevard S50 2007
Мотоцикл Suzuki Boulevard S50 2007Suzuki Boulevard S50 2007
Мотоцикл Suzuki Boulevard S50 2007Suzuki Boulevard S50 2007

Мотоцикл Suzuki Boulevard S50 2007 обзор

Технические характеристики Suzuki Boulevard S50 2007

Двигатель Suzuki Boulevard S50 2007

Двигатель
Liquid cooled four stroke, 45 V-Twin
Объём двигателя
805
Диаметр цилиндра х Ход поршня
83 x 74.4 mm
Макс. Мощность
50 hp 36.5 KW @ 6500
Макс. Крутящий Момент
65 hp @ 5000 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic / electric
Степень Сжатия
Mikuni BDSR34
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, кВт
36
Макс. Мощность, Л.с.
50

Трансмиссия Suzuki Boulevard S50 2007

КПП / Привод колеса
5 Speed / Shaft

Размеры и масса Suzuki Boulevard S50 2007

Емкость Топливного Бака
12 Litres / 3.2 gal.)
Сухой Вес
201 kg / 443 lbs
Высота Сиденья
700mm / 27.6 in.

Ходовая часть и тормоза Suzuki Boulevard S50 2007

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
140/90-15
Передние Тормоза
Single disc 2 piston caliper
Передняя Шина
100/90-19
Задняя подвеска
Single shock, adjustable preload
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Suzuki Boulevard S50 2007

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki Boulevard S50 2007

Год
2007-09
Модель
Suzuki Boulevard S50

Описание Suzuki Boulevard S50 2007

Описание мотоцикла Suzuki Boulevard S50 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard S50 2007 2007Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard S50 2007 2007

Suzuki Boulevard S50 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki Boulevard S50 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 805 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki Boulevard S50 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki Boulevard S50 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Boulevard S50:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Boulevard S50

Цена Suzuki Boulevard S50 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Boulevard S50
среди найденых объявлений
300 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Boulevard S50
среди найденых объявлений
242 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Boulevard S50
среди найденых объявлений
95 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki boulevard s50 в Шишкином Лесу
avito 16.11.2020
300 000 руб.
Suzuki boulevard s50 в Городище
avito 13.11.2020
230 000 руб.
Suzuki boulevard S50 2006г в Перми
avito 10.11.2020
95 000 руб.
Suzuki Boulevard s50 в Санкт-Петербурге
avito 28.10.2020
250 000 руб.
Suzuki boulevard s50 в Волгограде
avito 14.09.2020
250 000 руб.
Suzuki boulevard s50 в Санкт-Петербурге
avito 24.10.2019
260 000 руб.
Suzuki Boulevard S50 в Новоспасском
avito 04.10.2019
271 000 руб.
Suzuki boulevard s50 v800 в Краснодаре
avito 09.08.2019
260 000 руб.
Suzuki boulevard S50 800 в Санкт-Петербурге
avito 02.08.2019
240 000 руб.
Suzuki Boulevard S50 2009 г в Санкт-Петербурге
avito 15.07.2019
260 000 руб.
Suzuki Boulevard s50 в Новоспасском
avito 02.07.2019
267 000 руб.
Мотоцикл suzuki boulevard s50 в Москве
avito 01.07.2019
255 000 руб.
Suzuki Intruder VS800 (Boulevard S50) в Сургуте
avito 05.12.2017
250 000 руб.
Suzuki Boulevard S50 2007г в Москве
avito 13.08.2017
260 000 руб.
Suzuki Boulevard S50 (он же Intruder VS800) 2003г в Москве
avito 16.11.2016
235 000 руб.
Suzuki Boulevard S50 Intruder 800 в Уфе
avito 17.08.2014
233 000 руб.
Boulevard S50, 2006 г. в в Сургуте
avito 15.07.2014
210 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Boulevard S50 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Boulevard S50 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл AJP PR5 250 Enduro 2010 фото Мотоцикл BMW K 1200RS 1999 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Folgore 2003 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 50C 1982 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure Long Way Down Replicas 2009 фото Мотоцикл Honda CB 1100 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Movistar Special 2006 фото Мотоцикл Moto Morini V12M01 Supermoto Prototipo 2010 фото