Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000 2010 против Yamaha YZF 1000R Thunderace 2002

Kawasaki Z 1000 2010 в сравнении с Yamaha YZF 1000R Thunderace 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то YZF 1000R Thunderace это низкой популярности в России мотоцикл, а Z 1000 это супер популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 1000 2010 - байк средней стоимости, при этом Yamaha YZF 1000R Thunderace 2002 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

497569 руб.
192597 руб.

Год

2010
2002

Модель

Kawasaki Z 1000
Yamaha YZF 1000R Thunder ace

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Hollow spoke cast alloy

Engine Oil

нет данных
ineral, 20W/40

Max Power Rear Tyre

нет данных
133.2 hp / 110 Nm @ 10100 rpm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

1043
1002 cc / 61.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.0 x 56.0mm
75.5 x 56 mm

Макс. Мощность

101.5 kW 138 PS @ 9600 rpm
145 hp / 106.7kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

138.0
145

Макс.мощность на об/мин.

9600
10000

Степень Сжатия

DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles
Alloy muffler

Макс. Крутящий Момент

110 Nm 1.2 kg-fm @ 7800 rpm
108.3Nm / 11kgf-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

110
108.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7800
8500

Макс. Мощность, кВт

101
нет данных

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Питание двигателя

нет данных
4x 38mm Mikuni BDSR38 with TPS carbs

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DR8EA

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Multi-plate wet clutch

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

815.3 mm / 32.1 in.
795 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1433 mm / 56.4 in

Размеры

нет данных
Length 2085mm / 82.0 in Width 740 mm / 29.1 in

Мокрый вес

221 kg / 481 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston caliper
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 -R17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Horizontal monoshock with stepless rebound damping, adjustable spring preload / 5.4 in wheel travel.
Mono shock adjustable preload, bump and rebound.

Передняя Подвеска

41mm inverted cartridge fork with stepless compression and rebound damping, adjustable spring preload / 4.7 in wheel travel
45mm forks, adjustable preload, bump and rebound.

Рама

24.5 degrees / 4.1 in.
Aluminium, twin spar

Старт на Милю

нет данных
10.2 sec / 211.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.1 km/lit
16.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 2019 фото Мотоцикл Suzuki SV 650S 2003 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 2013 фото Мотоцикл Indian Chie f Deluxe 2009 фото
Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Suzuki GZ 125LC Marauder 2003 фото Мотоцикл Honda CRF 250 M 2013 фото Мотоцикл Mission Mission One Concept 2009 фото