Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2002 Фото

Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2002
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2002Aprilia ETV 1000 Caponord 2002
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2002Aprilia ETV 1000 Caponord 2002
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2002Aprilia ETV 1000 Caponord 2002
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2002Aprilia ETV 1000 Caponord 2002
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2002Aprilia ETV 1000 Caponord 2002

Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2002 обзор

Технические характеристики Aprilia ETV 1000 Caponord 2002

Двигатель Aprilia ETV 1000 Caponord 2002

Макс. момент, Нм.
97
Макс.мощность на об/мин.
8250
Макс. Мощность, Л.с.
98
Макс. крутящий момент на об/мин.
6250

Трансмиссия Aprilia ETV 1000 Caponord 2002

Информация подготавливается

Размеры и масса Aprilia ETV 1000 Caponord 2002

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Aprilia ETV 1000 Caponord 2002

Информация подготавливается

Динамические характеристики Aprilia ETV 1000 Caponord 2002

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia ETV 1000 Caponord 2002

Информация подготавливается

Описание Aprilia ETV 1000 Caponord 2002

Описание мотоцикла Aprilia ETV 1000 Caponord 2002 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2002Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2002

Aprilia ETV 1000 Caponord изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2002Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2002

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2002

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia ETV 1000 Caponord технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 23 лет назад. При этом Aprilia ETV 1000 Caponord технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia ETV 1000 Caponord других годов выпуска и информацию о них

Цена Aprilia ETV 1000 Caponord по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia ETV 1000 Caponord
среди найденых объявлений
370 000 руб.*
Средняя цена Aprilia ETV 1000 Caponord
среди найденых объявлений
275 000 руб.*
Минимальная цена Aprilia ETV 1000 Caponord
среди найденых объявлений
120 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Aprilia caponord 1000 в Москве
avito 21.11.2020
370 000
Aprilia ETV 1000 Caponord в Челябинске
avito 08.10.2020
300 000
Aprilia caponord etv 1000 в Ногинске
avito 24.09.2020
250 000
Aprilia Caponord ETV1000 в Санкт-Петербурге
avito 16.09.2020
300 000
Aprilia 1000 caponord в Волгограде
avito 12.09.2020
300 000
Aprilia Caponord ETV 1000 в Курске
avito 11.02.2020
150 000
Aprilia etv 1000 caponord в Москве
avito 26.11.2019
120 000
Aprilia Caponord ETV 1000 в Сочи
avito 28.10.2019
295 000
Aprilia caponord etv 1000 в Москве
avito 16.09.2019
355 000
Aprilia etv 1000 caponord в Северном
avito 07.08.2019
199 000
Aprilia Etv 1000 Caponord в Москве
avito 12.06.2019
360 000
Aprilia ETV 1000 Caponord в Ногинске
avito 31.05.2019
360 000
Aprilia ETV1000 Caponord в Пскове
avito 28.05.2019
350 000
Aprilia ETV 1000 Caponord в Санкт-Петербурге
avito 21.05.2019
299 000
Aprilia Caponord ETV 1000 в Москве
avito 08.08.2017
329 000
Aprilia ETV 1000 Caponord в Калининграде
avito 02.11.2016
175 000
Aprilia ETV 1000 Caponord в Челябинске
avito 08.10.2020
300 000
Aprilia etv 1000 caponord в Москве
avito 26.11.2019
120 000
Aprilia etv 1000 caponord в Северном
avito 07.08.2019
199 000
Aprilia Etv 1000 Caponord в Москве
avito 12.06.2019
360 000
Aprilia ETV 1000 Caponord в Ногинске
avito 31.05.2019
360 000
Aprilia ETV 1000 Caponord в Санкт-Петербурге
avito 21.05.2019
299 000
Aprilia ETV 1000 Caponord в Калининграде
avito 02.11.2016
175 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia ETV 1000 Caponord на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia ETV 1000 Caponord на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>