Сравнение мотоциклов:
Kawasaki W 650 2008 против Harley Davidson FLHX Street Glide 2006

Kawasaki W 650 2008 в сравнении с Harley Davidson FLHX Street Glide 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то FLHX Street Glide это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а W 650 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Kawasaki W 650 2008 - байк средней стоимости, при этом Harley Davidson FLHX Street Glide 2006 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

363432 руб.
1398643 руб.

Год

2008-10
2006

Модель

Kawasaki W 650
Harley Davidson FLHX/I Street Glide

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve,
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV,

Объём двигателя

676
1449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 83 mm
95.3 x 101.6 mm

Макс. Мощность

50 hp 36.5 KW @ 5000 rpm
67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
110 Nm @ 3100 rpm

Зажигание / Стартер

Digital with K-TRIC
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition / electric

Степень Сжатия

2x Keihin CVK34
8.9;1

Питание двигателя

нет данных
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)

Макс. момент, Нм.

нет данных
110

Макс.мощность на об/мин.

5000
5200

Макс. Мощность, кВт

36
48

Макс. Мощность, Л.с.

50
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3100

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / Belt

Емкость Топливного Бака

15 Litres
19 Litres / 5.0 gal

Сухой Вес

195 kg
338 kg / 745 lb

Высота Сиденья

нет данных
Unladen 693.4 mm / 27.3 in.

Задний Тормоз

160mm drum
Single 292mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

130/80-18
MU85B16

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 292mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19
MT90B16

Задняя подвеска

Twin shocks with 5-way spring preload adjustment 105 wheel travel
Air-adjustable, 50.8mm wheel travel

Передняя Подвеска

39 mm telescopic fork 130 wheel travel.
41.3 mm; Triple Circuit Damping (TCD), 116mm wheel travel

Рама

нет данных
Mild steel, rectangular section backbone w/twin downtubes

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 2007 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400R 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 400 1996 фото Мотоцикл Suzuki GS 550E 1978 фото
Мотоцикл Aprilia SR Motard 125 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 650R 1997 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Nomad FI 2001 фото