Мотоцикл Yamaha DT 400 B 1974 Фото

Мотоцикл Yamaha DT 400 B 1974
Мотоцикл Yamaha DT 400 B 1974Yamaha DT 400 B 1974
Мотоцикл Yamaha DT 400 B 1974Yamaha DT 400 B 1974
Мотоцикл Yamaha DT 400 B 1974Yamaha DT 400 B 1974

Мотоцикл Yamaha DT 400 B 1974 обзор

Технические характеристики Yamaha DT 400 B 1974

Двигатель Yamaha DT 400 B 1974

Двигатель
Air cooled, two stroke, single cylinder,
Объём двигателя
397
Диаметр цилиндра х Ход поршня
1x 32mm Mikuni
Макс. Мощность
23 hp @ 5500 rpm
Макс. Крутящий Момент
2.9 kg-m @ 3900 RPM
Зажигание / Стартер
CDI / kick
Степень Сжатия
6
Питание двигателя
Mikuni Carburetors
Макс. момент, Нм.
28.4
Макс.мощность на об/мин.
5500
Макс. Мощность, кВт
16
Макс. Мощность, Л.с.
23
Макс. крутящий момент на об/мин.
3900

Трансмиссия Yamaha DT 400 B 1974

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain
КПП
5 Speed
Главная передача
Цепь

Размеры и масса Yamaha DT 400 B 1974

Емкость Топливного Бака
9
Мокрый Вес
135 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha DT 400 B 1974

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
4.00-18
Передние Тормоза
Drum
Передняя Шина
3.00-21
Задняя подвеска
Swinging Arm Fork
Передняя Подвеска
Telescopic Forks

Динамические характеристики Yamaha DT 400 B 1974

Старт на Милю
16.5 sec / 74.5 mp/h
Максимальная Скорость
87 mp/h

Прочие характеристики Yamaha DT 400 B 1974

Год
1978
Модель
Yamaha DT 400

Описание Yamaha DT 400 B 1974

Yamaha DT - серия мопедов и мотоциклов, производимых Yamaha Motor Corporation . Модели в серии DT оснащены объем двигателя от 50 до 400 см (от 3,1 до 24,4 куб в). Первая модель DT, DT-1 , был выпущен в 1968 году и начал быстро продаваться, так, что в год их выпускали порядка 12000 экземпляров. 

Мотоцикл Yamaha DT 400 B 1974Мотоцикл Yamaha DT 400 B 1974

Серия DT была создана компанией Yamaha в конце 1960-х годов, когда мотоциклетный рынок Соединенных Штатов переживал падение. Исследование рынка Yamaha показали, что, несмотря на медленные продажи мотоциклов, был в значительной степени неосвоенным рынок для внедорожных мотоциклов. В то время, только несколько специализированных европейских производителей, таких как Bultaco и Husqvarna сделали мотоциклы специально для использования в условиях бездорожья. Вместо этого, многие владельцы приобретали дорожные мотоциклы и изменяли их для использования в условиях бездорожья, обычно путем переделывания расположения глушителя – его поднимали выше, чтобы увеличить дорожный просвет и уменьшить колею мотоцикла .Такие изменения были широко известны, как создание «Скрэмблеров» . Первая модель DT,  был выпущен в 1968 году и быстро распроданы. 

Мотоцикл Yamaha DT 400 B 1974

С введением модели ДТ-1, Yamaha по существу определила новый рынок для мотоциклов. Мотоцикл двойного назначения построенный для внедорожной езды, имеющий хороший головной свет, узкие габариты и высокий дорожный просвет. Дизайн мотоцикла при создании модели был на первом месте. 

С 1977 по 1980, Yamaha DT 400 начал позиционироваться уже не как мотоцикл двойного назначения, а именно как эндуро. В частности, прочная конструкция и сравнительно простой двигатель обеспечили Yamaha DT 400 , несмотря на относительно высокий возраст экземпляров, большой ресурс при относительно низком стоимости содержания. Двигатель использующийся в Yamaha DT 400 с 397 куб.см одноцилиндровый двухтактный, мощностью в 21 л.с. на  5600 об / мин, для «эндуро» не кажется довольно впечатляющим. Это очень обманчиво, потому что максимальный крутящий момент Yamaha DT 400 достигается на очень низких оборотах, и обеспечивает быстрое ускорение, активно набирая скорость до 130 км / ч. Диапазон использования двигателя Yamaha DT 400, особенно в условиях бездорожья, лежит  в пределах 2000 по 4500 об / мин. Очень прочная конструкция мотоцикла даже сегодня все еще хорошо подходит для внедорожной езды. По сравнению с более современными байками KTM, Kawasaki или Husqvarna, Yamaha DT 400 используется по-прежнему очень хорошо. Садясь на Yamaha DT 400 любители «Эндуро» удивляются работе, консольной задней подвески, а после, благодаря относительно низкой высоты сиденья для Yamaha DT 400, возможности чувствовать себя более уверенно.  

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha DT 400 B других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на DT 400 B:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на DT 400 B

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>