Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2017 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2017
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2017Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2017

Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2017 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2017

Двигатель Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2017

Двигатель
Four stroke, V-Twin, Milwaukee-Eight 107, Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1746 cc / 107 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 111 mm
Макс. Крутящий Момент
154 Nm / 113.6 lb-ft @ 3250 rpm
Степень Сжатия
10.0:1
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система выхлопа
Chrome dual exhaust with 4 in. touring mufflers and touring muffler shields
Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Система смазки
Pressurized, dry-sump with oil cooler
Макс. момент, Нм.
154
Макс. крутящий момент на об/мин.
3250

Трансмиссия Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2017

Сцепление
Hydraulically actuated, 9 plate wet, with high performance spring
Передаточные Числа
1st 9.593 2nd 6.65 3rd 4.938 4th 4.0 5th 3.407 6th 2.875
КПП
Belt, 32/68 ratio

Размеры и масса Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2017

Емкость Топливного Бака
22.7 Litres / 6.0 US gal
Высота Сиденья
Unladen 7 684 mm / 26.9 in.
Колесная база
1625 mm / 64 in
Размеры
Length 2423 mm / 95.4 in
Мокрый вес
387 kg / 853 lb s
объем масла
4.9 Litres / 5.2 US qts

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2017

Задний Тормоз
Single 300mm discs 4 piston caliper
Задняя Шина
BW 180/65B16 81H
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
130/60B19 61H
Задняя подвеска
Low air-adjustable low profile air ride rear suspension
Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic, triple circuit damping
Рама
Swingarm Mild steel; two-piece drawn and welded section; forged junctions; MIG welded

Динамические характеристики Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2017

Год
2017
Модель
Harley Davidson FLTRX Road Glide Special
173 mm / 6.8 in
Enforcer Cast Aluminum 19 in. x 3.5 in.
Chain, 34/46 ratio
Enforcer Cast Aluminum 16 in. x 5 in.
370 kg / 816 lbs
Air cooled

Описание Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2017

Описание мотоцикла Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2017 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 2017

Harley Davidson FLTRX Road Glide Special изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLTRX Road Glide Special технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLTRX Road Glide Special других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FLTRX Road Glide Special по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FLTRX Road Glide Special
среди найденых объявлений
2 300 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLTRX Road Glide Special
среди найденых объявлений
889 543 руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLTRX Road Glide Special
среди найденых объявлений
1 897 руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-Davidson Road Glide Special fltrxs в Нижнем Новгороде
avito 24.11.2020
2 571
Fltrxs (Road Glide Special) billiard blue / stone в Москве
avito 20.11.2020
2 300
Harley-Davidson Road Glide Special fltrxs, 2020 в Новосибирске
avito 20.11.2020
2 248
Harley-Davidson Road Glide Special (fltrxs) 2018 в Красноярске
avito 02.11.2020
2 389
Harley Davidson Road Glide Special 114 (fltrxs) в Самаре
avito 27.10.2020
2 571
Fltrxs (Road Glide Special) river rock grey в Москве
avito 23.09.2020
2 200 000
Fltrxs (Road Glide Special) billiard RED / stone W в Москве
avito 23.09.2020
2 300 000
Harley-Davidson Road Glide Special (fltrxs) в Санкт-Петербурге
avito 04.09.2019
2 120 000
Harley-Davidson Road Glide Special fltrxs в Самаре
avito 27.08.2019
2 151 000
Harley-davidson fltrxs road glide special 2015 г в Москве
avito 27.03.2017
1 000 000
Harley-Davidson Road Glide Special fltrxs 2016 в Уфе
avito 25.10.2016
1 897

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FLTRX Road Glide Special на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FLTRX Road Glide Special на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>