Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 500 Vulcan 1994 против Moto Guzzi V 35 Imola 1979

Kawasaki VN 500 Vulcan 1994 в сравнении с Moto Guzzi V 35 Imola 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то V 35 Imola это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34.5лс., а VN 500 Vulcan это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

249284 руб.
202000 руб.

Год

1994 - 95
1979

Модель

Kawasaki EN 500 Vulcan / VN 500
Moto Guzzi V 35 Imola

Dry Weight

186.0 kg / 410.1 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cy-in
346

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
66 x 50.6 mm

Макс. Мощность

60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm (rear tyre 54.2 hp @ 9500 rpm )
34.5 hp 25.7 kW @ 8100 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
34.5

Макс.мощность на об/мин.

9800
8100

Степень Сжатия

Wet Sump
Contact breaker / electric

Макс. Крутящий Момент

46 Nm @ 8500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

46
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
25

Система зажигания

Coil
нет данных

Питание двигателя

2x Keihin CVK34 carburetors
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Wet Plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
16 Litres

Сухой Вес

нет данных
158 kg

Мокрый вес

169 kg / 372.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

180mm drum
Single 235mm disc

Передние Тормоза

Single 300mm disc
2x 260mm disc s

Задняя Шина

140/90-15
3.50 S18

Передняя Шина

100/90-19
3.25 S18

Задняя подвеска

Dual shocks preload adjustable,
Swinging arm fork with hydraulic shock absorber

Передняя Подвеска

36mm Telescopic forks
Telehydraulic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki AN 200 Burgman 2013 фото Мотоцикл Triumph T 120 650 B onneville 1963 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Gold Wing SE 1990 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 Street Tracker 2014 фото
Мотоцикл Benelli 125 Sport 1981 фото Мотоцикл Buell XB9SX Lightning CityX 2007 фото Мотоцикл Triumph America LT 2015 фото Мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2004 фото