Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1600 Vulcan Mean Streak 2004 против Brammo Empulse R 2014

Kawasaki VN 1600 Vulcan Mean Streak 2004 в сравнении с Brammo Empulse R 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: sidecar drive, max permissible weight, emission control system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Empulse R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а VN 1600 Vulcan Mean Streak это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 65.7лс. Kawasaki VN 1600 Vulcan Mean Streak 2004 - байк средней стоимости, при этом Brammo Empulse R 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

346391 руб.
1178000 руб.

Sidecar drive

нет данных
9.31 kWh (nominal), 10.2 kWh (max)

Max Permissible Weight

нет данных
103.6 V (nominal), 117.6 Vdc (max)

Emission control system

нет данных
Under deceleration, energy is returned to the battery system to both extend driving range and provide familiar rider feedback.

Год

2004
2014

Модель

Kawasaki VN 1600 Mean Streak
нет данных

Rake

нет данных
24

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17 in Marchesini

Аккумулятор

нет данных
Brammo Power BPM15/90 Lithium-Ion (NCM Chemistry)

Rear Wheel

нет данных
5.5 x 17 in Marchesini

GVWR

нет данных
380 kg / 838 lbs

Final Drive Ratio

нет данных
Brammo E-Beam Aluminum, Fabricated by Accossato in Italy. Lightweight extruded and welded aluminum - serves a battery tray (patent pending). Sub-frame of tubular steel

Motor

нет данных
Parker GVM IPM, Sevcon Gen 4, Size 6 (650A peak)

Throttle

нет данных
Ride by wire

Recharge Time

нет данных
Electric

Driving Range

нет данных
True blood red, Eclipsed black

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
нет данных

Объём двигателя

1552
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 95 mm
нет данных

Макс. Мощность

65.7 hp 48 KW @ 4700 rpm
40 kW / 54 hp @ 4500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

65.7
54

Макс.мощность на об/мин.

4700
4500

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, 2 x 40mm throttle bodies
нет данных

Макс. Крутящий Момент

127 Nm @ 2700 rpm
90 Nm / 9.18 kgf-m / 66.4 ft.lb

Макс. момент, Нм.

127
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

2700
нет данных

Макс. Мощность, кВт

48
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Engine management system

нет данных
Brammo Empulse R

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
IET 6 speed

Главная передача

нет данных
Chain, 520 O-ring

Сцепление

нет данных
Multi-plate, hydraulic activated wet clutch

Емкость Топливного Бака

17 litres
нет данных

Высота Сиденья

700 mm
800 mm / 31.5 in

Сухой Вес

290 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1473 mm / 58.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3 in

Колея

нет данных
97 mm / 3.8 in

масса

нет данных
213 kg / 460 lbs

Задний Тормоз

Single 300mm disc 2 piston caliper
Brembo single disk with dual piston hydraulic Brembo brake caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
Dual 310 mm Brembo floating disk with twin four piston hydraulic Brembo brake calipers, radial mount.

Задняя Шина

170/60 R17
180/55-ZR17 73W, Continental

Передняя Шина

130/70 R17
120/70-ZR17 58W, Continental

Задняя подвеска

Swingarm with dual air-assisted shocks, adjustable for rebound and preload
Tubular steel swingarm, semi-adjustable Sachs Shock

Передняя Подвеска

43mm inverted forks,
Semi-Adjustable 43 mm Marzocchi forks

Старт на Милю

13.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

188.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli Tornado Tre 90 0 Novecento 2005 фото Мотоцикл Cagiva SXT 125 Ala Rossa 1982 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2007 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1998 фото Мотоцикл Honda NT 650 V Deauville 1998 фото Мотоцикл Vespa PX 125T5 1985 фото