Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100J 1988 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100J 1988
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100J 1988Suzuki GSX-R 1100J 1988
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100J 1988Suzuki GSX-R 1100J 1988

Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100J 1988 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX-R 1100J 1988

Двигатель Suzuki GSX-R 1100J 1988

Двигатель
Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1052
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76 x 58 mm
Макс. Мощность
130 hp @ 9500 rpm ( rear tyre 115.2 hp @ 9000 rpm )
Макс. Крутящий Момент
103 Nm 10.3 kg-m @ 8500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
4X 34 mm Mikuni flatslide CV carbs
Макс. момент, Нм.
103
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
95
Макс. Мощность, Л.с.
130
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Suzuki GSX-R 1100J 1988

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki GSX-R 1100J 1988

Емкость Топливного Бака
19 Litres
Высота Сиденья
795 mm
Сухой Вес / Мокрый вес
197 kg / 204 Kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX-R 1100J 1988

Задний Тормоз
Single 230mm disc
Задняя Шина
150/70-18
Передние Тормоза
2x 310mm discs
Передняя Шина
110/80-18
Задняя подвеска
Full-floater monoshock . 4-way rebound damping adjust
Передняя Подвеска
41mm Telescopic 4-way preload and 3-way anti-dive adjust.

Динамические характеристики Suzuki GSX-R 1100J 1988

Старт на Милю
10.5 sec / 209.6 km/h
Максимальная Скорость
256.6 km/h
Средний расход (км./литр.)
14.8 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.7 m / 35.8 m

Прочие характеристики Suzuki GSX-R 1100J 1988

Год
1988
Модель
Suzuki GSX-R 1100J

Описание Suzuki GSX-R 1100J 1988

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 1100J 1988 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100J 1988Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100J 1988

Suzuki GSX-R 1100J очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 1100J технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX-R 1100J 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 37 лет назад. При этом Suzuki GSX-R 1100J технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 1100J других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX-R 1100J:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX-R 1100J

Цена Suzuki GSX-R 1100J по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GSX-R 1100J
среди найденых объявлений
465 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSX-R 1100J
среди найденых объявлений
145 188 руб.*
Минимальная цена Suzuki GSX-R 1100J
среди найденых объявлений
30 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki GSX-R 1100 в Твери
avito 21.11.2020
150 000
Suzuki gsx-r 1100 в Москве
avito 21.11.2020
135 000
Мотоцикл Suzuki GSX-R1100 в Гиганте
avito 16.11.2020
Не указано
Сузуки GSX-R 1100 в Кохме
avito 15.11.2020
150 000
Suzuki GSX-R 1100 1996 г.в в Россоши
avito 14.11.2020
160 000
Suzuki GSX-R1100 в Зеленоградске
avito 02.11.2020
149 000
Suzuki gsx-r 1100 2 в Качканаре
avito 25.10.2020
170 000
Suzuki Gsx-r 1100 в Черногорске
avito 13.10.2020
190 000
Suzuki GSX-R1100 в Гурьевске
avito 12.10.2020
210 000
Suzuki gsx-r 1100 1995г в Санкт-Петербурге
avito 05.10.2020
240 000
Suzuki GSX-R 1100 в Бикине
avito 27.08.2020
175 000
Suzuki gsx-r 1100 gsf1200 inazuma 1200 в Санкт-Петербурге
avito 28.01.2020
119 000
Suzuki GSX-R 1100 1994 в Брянске
avito 14.01.2020
465 000
Мотоцикл Suzuki GSX-r 1100 в Боровичах
avito 25.10.2019
85 000
Мотоцикл Suzuki gsx-r 1100 в Липецке
avito 20.10.2019
140 000
Suzuki GSX-R 1100 в Крыловской
avito 27.09.2019
120 000
Suzuki GSX-R1100P 1993г в Железногорске
avito 09.09.2019
170 000
Suzuki gsx-r 1100 в Краснодаре
avito 08.09.2019
160 000
Suzuki gsx-r 1100 в Волгограде
avito 06.09.2019
75 000
Suzuki GSX-R 1100 в Новосибирске
avito 05.09.2019
150 000
Suzuki GSX-R 1100 в Бикине
avito 29.07.2019
135 000
Suzuki GSX-R 1100 в Перми
avito 18.07.2019
157 000
Suzuki GSX-R1100 в Гурьевске
avito 04.07.2019
190 000
Рама для GSX-R 1100 в Ростове-на-Дону
avito 28.06.2019
30 000
Suzuki GSX-R 1100w в Краснодаре
avito 25.06.2019
150 000
Suzuki gsx-r 1100W в Кстово
avito 17.06.2019
90 000
Suzuki gsx-r 1100 1989 в Москве
avito 09.06.2019
155 000
Suzuki GSX-R 1100 в Санкт-Петербурге
avito 02.06.2019
100 000
Suzuki GSX-R 1100 в Курске
avito 02.06.2019
145 000
Suzuki GSX-r 1100 в Тюмени
avito 31.05.2019
130 000
Suzuki GSX-R 1100 в Самаре
avito 20.05.2019
170 000
Продам Suzuki GSX-R 1100 в Тамбове
avito 20.05.2019
205 000
Suzuki GSX-R 1100 в Краснодаре
avito 18.05.2019
160 000
Suzuki GSX-R 1100 в Краснодаре
avito 23.11.2017
170 000
Gsx-r 1100 Gsx-r1100 gsxr 1100 gsxr1100 в Ярославле
avito 27.08.2017
100 000
Продам Suzuki gsx-r 1100 1998г.в в Улан-Удэ
avito 22.08.2017
180 000
Suzuki GSX-R 1100 в Санкт-Петербурге
avito 17.08.2017
120 000
Продам Suzuki GSX-R 1100 в Обнинске
avito 13.08.2017
100 000
Suzuki GSX-R1100 в Краснодаре
avito 03.08.2017
195 000
Suzuki GSX-R 750 1100 кубов в Кущевской
avito 02.08.2017
120 000
Suzuki GSX-R 1100 в Павлово
avito 03.07.2017
125 000
Suzuki GSX-R 1100 в Узловой
avito 08.06.2017
175 000
GSX-R1100 в Пензе
avito 16.03.2017
135 000
Suzuki gsx-r 1100w в Армавире
avito 07.03.2017
110 000
Suzuki gsx-r 1100 спорт -турист в Самаре
avito 21.02.2017
85 000
Suzuki GSX-R 1100 в Санкт-Петербурге
avito 13.02.2017
180 000
Suzuki GSX-R 1100 в Ростове-на-Дону
avito 27.01.2017
220 000
Gsx-r 1100 1989г в Ростове-на-Дону
avito 20.01.2017
65 000
Suzuki GSX-R1100 в Тюмени
avito 13.01.2017
100 000
Продам suzuki GSX-R 1100 в Москве
avito 26.11.2016
99 000
Suzuki GSX-R 1100 в Находке
avito 22.11.2016
240 000
Suzuki gsx-r 1100 в Ставрополе
avito 14.11.2016
120 000
Suzuki GSX-R 1100 W в Москве
avito 13.11.2016
135 000
Suzuki gsx-r 1100 в Севастополе
avito 08.11.2016
60 000
Suzuki GSX-R1100 в Москве
avito 08.11.2016
130 000
Suzuki GSX-R 1100 в Санкт-Петербурге
avito 03.11.2016
130 000
Продам. Suzuki GSX-R 1100 В отличном состоянии в Пензе
avito 31.10.2016
130 000
Suzuki GSX-R 1100 в Старом Осколе
avito 31.10.2016
215 000
GSX-R 1100 в Санкт-Петербурге
avito 29.10.2016
160 000
Suzuki GSX-R 1100 в Пензе
avito 28.10.2016
139 000
Suzuki GSX-R 1100 в Москве
avito 22.10.2016
140 000
Suzuki GSX-R 1100 в Москве
avito 23.08.2014
Не указано
Suzuki GSX-R 1100 (1994 г. в.) в Москве
avito 22.08.2014
135 000
Suzuki gsx-r1100 в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2014
90 000
Suzuki GSX-R 1100 в Сыктывкаре
avito 14.08.2014
120 000
Suzuki GSX-R 1100 155 л. с в Волгограде
avito 12.08.2014
120 000
Suzuki gsx-r 1100 1993г в Белореченске
avito 11.08.2014
170 000
Suzuki GSX-R 1100W в Рязани
avito 08.08.2014
140 000
Suzuki GSX-R 1100 спорт байк 94г без пробега по рф в Москве
avito 07.08.2014
135 000
Suzuki gsx-r1100 в Кирове
avito 05.08.2014
120 000
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100 в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
80 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GSX-R 1100J на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GSX-R 1100J на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki GSX-R 1100J по регионам РФ (в виде долей)

Москва 12.68 % В Москва продается 12.68% Санкт-Петербург 12.68 % В Санкт-Петербург продается 12.68% Краснодарский край 12.68 % В Краснодарский край продается 12.68% Ростовская обл. 5.63 % В Ростовская обл. продается 5.63% Кемеровская обл. 2.82 % В Кемеровская обл. продается 2.82% Хабаровский край 2.82 % В Хабаровский край продается 2.82% Курская обл. 2.82 % В Курская обл. продается 2.82% Волгоградская обл. 2.82 % В Волгоградская обл. продается 2.82% Нижегородская обл. 2.82 % В Нижегородская обл. продается 2.82% Тюменская обл. 2.82 % В Тюменская обл. продается 2.82% 40.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>