Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1600 Vulcan Mean Streak 2004 против Zero DS 2016

Kawasaki VN 1600 Vulcan Mean Streak 2004 в сравнении с Zero DS 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а VN 1600 Vulcan Mean Streak это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 65.7лс. Kawasaki VN 1600 Vulcan Mean Streak 2004 - байк средней стоимости, при этом Zero DS 2016 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

346391 руб.
3227471 руб.

Год

2004
2016

Модель

Kawasaki VN 1600 Mean Streak
нет данных

Rake

нет данных
26.5

Front Wheel

нет данных
2.50 x 19

Rear Wheel

нет данных
3.50 x 17

Motor

нет данных
Type Z-Force 75-7 passively air-cooled, high efficiency, radial flux permanent magnet, brushless motor. Controller High efficiency, 420 amp, 3-phase brushless controller with regenerative deceleration

Maximum capacity

нет данных
1.3 kW, integrated

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
нет данных

Объём двигателя

1552
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 95 mm
нет данных

Макс. Мощность

65.7 hp 48 KW @ 4700 rpm
40 kW / 54 hp @ 4300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

65.7
54

Макс.мощность на об/мин.

4700
4300

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, 2 x 40mm throttle bodies
нет данных

Макс. Крутящий Момент

127 Nm @ 2700 rpm
92 Nm / 7.3 kgf-m / 68 ft-lb

Макс. момент, Нм.

127
92

Макс. крутящий момент на об/мин.

2700
нет данных

Макс. Мощность, кВт

48
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Engine management system

нет данных
Zero DS

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
Clutchless direct drive

Главная передача

нет данных
132T / 28T, Poly Chain GT Carbon Belt

Емкость Топливного Бака

17 litres
нет данных

Высота Сиденья

700 mm
843 mm / 33.2 in

Сухой Вес

290 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1427 mm / 56.2 in

Колея

нет данных
117 mm / 4.6 in

Задний Тормоз

Single 300mm disc 2 piston caliper
Bosch Gen 9 ABS, J-Juan single piston floating caliper, Single 240 x 4.5 mm disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
Bosch Gen 9 ABS, J-Juan asymmetric dual piston floating caliper, Single 320 x 5 mm disc

Задняя Шина

170/60 R17
Pirelli MT-60 130/80-17

Передняя Шина

130/70 R17
Pirelli MT-60 100/90-19

Задняя подвеска

Swingarm with dual air-assisted shocks, adjustable for rebound and preload
Showa 40 mm piston, piggy-back reservoir shock with adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

43mm inverted forks,
Showa 41 mm inverted cartridge forks, with adjustable preload, compression and rebound damping

Ширина Переднего Колеса

нет данных
178 mm / 7.00 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
179 mm / 7.03 in

Старт на Милю

13.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

188.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-10 1988 фото Мотоцикл Maico Cross 250 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2017 фото Мотоцикл BMW R 1200RS LC 2015 фото
Мотоцикл Honda CB 400F 1974 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1200 2009 фото Мотоцикл Yamaha XG 250 TRICKER 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2009 фото