Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GTR 1400 Concours Grand Tour Edition 2010 против Kawasaki GTR 1400 Concours 2012

Kawasaki GTR 1400 Concours Grand Tour Edition 2010 в сравнении с GTR 1400 Concours 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GTR 1400 Concours это изредка продающийся в России мотоцикл, а GTR 1400 Concours Grand Tour Edition это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki GTR 1400 Concours 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2010
2012

Модель

Kawasaki GTR 1400 Concours Grand Tour Edition
Kawasaki GTR 1400 Concours

Rake

26.1
26.1

Max Power Ram Air

118.4 kW /161 hp @ 8800 rpm
118.4 kW /161 hp @ 8800 rpm

Steering Angle, Left / Right

31 / 31
31 / 31

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1352
1352

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 61 mm
84 x 61 mm

Макс. Мощность

114 kW / 155 hp @ 8800 rpm
114 kW / 155 hp @ 8800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

155
155

Макс.мощность на об/мин.

8800
8800

Степень Сжатия

10.7;1
10.7;1

Макс. Крутящий Момент

136Nm / 102.0 lb/ft / 13.9 kg-m@ 6200 rpm
136Nm / 102.0 lb/ft / 13.9 kg-m@ 6200 rpm

Макс. момент, Нм.

136
136

Макс. крутящий момент на об/мин.

6200
6200

Макс. Мощность, кВт

114
114

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital

Питание двигателя

Forced lubrication, wet sump
Fuel injection

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Охлаждение

Liquid cooled
Liquid cooled

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Wet multi-disc manual
Wet multi-disc manual

Передаточные Числа

1st 3.333 (50/15) 2nd 2.415 (41/17) 3rd 1.900 (38/20) 4th 1.545 (34/22) 5th 1.292 (31/24) 6th 1.074 (29/27)
1st 3.333 (50/15) 2nd 2.415 (41/17) 3rd 1.900 (38/20) 4th 1.545 (34/22) 5th 1.292 (31/24) 6th 1.074 (29/27)

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in.
815 mm / 32.1 in.

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Length 2230 mm / 89.4 in. Width 790 mm / 55.3 in Height 1345 mm / 50.8 in. - 1465 mm / 55.3 in. (High position)
Length 2230 mm / 89.4 in. Width 790 mm / 55.3 in Height 1345 mm / 50.8 in. - 1465 mm / 55.3 in. (High position)

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
125 mm / 4.9 in

Колея

112 mm / 4.4 in
112 mm / 4.4 in

Мокрый Вес

300 kg / 670.3 lbs (304 kg / 679.1 lbs. ABS)
300 kg / 670.3 lbs (304 kg / 679.1 lbs. ABS)

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2X 310mm discs 4 piston calipers
2X 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50 -ZR17
190/50 -ZR17

Передняя Шина

120/70- ZR17
120/70- ZR17

Задняя подвеска

Bottom link Unit-Trek with gas charged shock, Tetra lever rebound damping
Bottom link Unit-Trek with gas charged shock, Tetra lever rebound damping

Передняя Подвеска

43 mm inverted fork with adjustable rebound damping and spring preload
43 mm inverted fork with adjustable rebound damping and spring preload

Рама

Monocoque pressed aluminum
Monocoque pressed aluminum

Ширина Переднего Колеса

113 mm / 4.4 in
113 mm / 4.4 in

Ширина Заднего Колеса

136 mm / 5.4 in
136 mm / 5.4 in

Средний расход (км./литр.)

15.3 km/lit
15.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>