Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2012 Фото

Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2012
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2012Kawasaki GTR 1400 Concours 2012
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2012Kawasaki GTR 1400 Concours 2012

Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2012 обзор

Технические характеристики Kawasaki GTR 1400 Concours 2012

Двигатель Kawasaki GTR 1400 Concours 2012

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1352
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 61 mm
Макс. Мощность
114 kW / 155 hp @ 8800 rpm
Макс. Крутящий Момент
136Nm / 102.0 lb/ft / 13.9 kg-m@ 6200 rpm
Степень Сжатия
10.7;1
Питание двигателя
Fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital
Система смазки
Forced lubrication, wet sump
Охлаждение
Liquid cooled
Макс. момент, Нм.
136
Макс.мощность на об/мин.
8800
Макс. Мощность, кВт
114
Макс. Мощность, Л.с.
155
Макс. крутящий момент на об/мин.
6200

Трансмиссия Kawasaki GTR 1400 Concours 2012

Сцепление
Wet multi-disc manual
Передаточные Числа
1st 3.333 (50/15) 2nd 2.415 (41/17) 3rd 1.900 (38/20) 4th 1.545 (34/22) 5th 1.292 (31/24) 6th 1.074 (29/27)
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Kawasaki GTR 1400 Concours 2012

Емкость Топливного Бака
22 Litres / 5.8 gal
Высота Сиденья
815 mm / 32.1 in.
Мокрый Вес
300 kg / 670.3 lbs (304 kg / 679.1 lbs. ABS)
Колесная база
1520 mm / 59.8 in
Размеры
Length 2230 mm / 89.4 in. Width 790 mm / 55.3 in Height 1345 mm / 50.8 in. - 1465 mm / 55.3 in. (High position)
Колея
112 mm / 4.4 in
Дорожный Просвет
125 mm / 4.9 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki GTR 1400 Concours 2012

Задний Тормоз
Single 270mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50 -ZR17
Передние Тормоза
2X 310mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70- ZR17
Задняя подвеска
Bottom link Unit-Trek with gas charged shock, Tetra lever rebound damping
Передняя Подвеска
43 mm inverted fork with adjustable rebound damping and spring preload
Рама
Monocoque pressed aluminum
Ширина Переднего Колеса
113 mm / 4.4 in
Ширина Заднего Колеса
136 mm / 5.4 in

Динамические характеристики Kawasaki GTR 1400 Concours 2012

Средний расход (км./литр.)
15.3 km/lit

Прочие характеристики Kawasaki GTR 1400 Concours 2012

Год
2012
Модель
Kawasaki GTR 1400 Concours
26.1
31 / 31
118.4 kW /161 hp @ 8800 rpm

Описание Kawasaki GTR 1400 Concours 2012

Описание мотоцикла Kawasaki GTR 1400 Concours 2012 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2012Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2012

Kawasaki GTR 1400 Concours изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki GTR 1400 Concours технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki GTR 1400 Concours других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GTR 1400 Concours:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GTR 1400 Concours

Цена Kawasaki GTR 1400 Concours по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki GTR 1400 Concours
среди найденых объявлений
1 250 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki GTR 1400 Concours
среди найденых объявлений
630 092 руб.*
Минимальная цена Kawasaki GTR 1400 Concours
среди найденых объявлений
145 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki gtr 1400 Concourse в Воронеже
avito 28.04.2025
1 250 000
Kawasaki GTR 1400 Concours 14 в Нижнем Новгороде
avito 28.04.2025
750 000
Kawasaki GTR 1400 Concourse в Щелково
avito 28.04.2025
900 000
Продам Kawasaki GTR 1400 Concours в Ртищево
avito 28.04.2025
688 888
Kawasaki gtr 1400 concours в Петрозаводске
avito 28.04.2025
730 000
Kawasaki gtr 1400 Concours 14 в Ряжске
avito 28.04.2025
769 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Белгороде
avito 20.11.2020
499 000
GTR1400 (Concours 14) в Санкт-Петербурге
avito 06.11.2020
420 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Москве
avito 01.11.2020
795 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Одинцово
avito 29.10.2020
670 000
Kawasaki GTR1400 Concours 14 ZG1400 продам 2011 в Москве
avito 21.10.2020
590 000
Kawasaki GTR1400 (Concours 14) в Ростове-на-Дону
avito 16.10.2020
650 000
Kawasaki GTR1400 (Concours 14) в Клину
avito 11.10.2020
480 000
Kawasaki GTR 1400 Concours 14 (ZG 1400 B) 2008 в Москве
avito 01.10.2020
395 000
GTR1400 Concours14 в Волжском
avito 28.09.2020
420 000
Kawasaki gtr1400 gtr 1400 concours 14 в Воскресенске
avito 27.09.2020
755 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) 2011 в Москве
avito 11.09.2020
585 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Москве
avito 11.09.2020
535 000
Kawasaki Gtr 1400 (Concours14) в Воронеже
avito 29.08.2020
399 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Рудне
avito 09.02.2020
430 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) 2012 г.в в Иваново
avito 04.02.2020
600 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Воронеже
avito 27.10.2019
465 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) 2008 г.в в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2019
470 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Щербинке
avito 20.09.2019
600 000
Kawasaki ZG1400B concours 14 в Воронеже
avito 06.09.2019
390 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Мурманске
avito 30.08.2019
430 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Ростове-на-Дону
avito 28.08.2019
620 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Воронеже
avito 27.08.2019
550 000
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Москве в Москве
avito 31.07.2019
398 000
Kawasaki GTR-1400 (Concours 14) в Москве
avito 31.05.2019
600 000
Kawasaki Concours 14 (GTR 1400) в Москве
avito 20.05.2019
539 000
Kawasaki Gtr 1400 abs concours в Тюмени
avito 21.03.2018
850 000
Kawasaki 1400GTR Concours 14 2007 в Москве
avito 09.02.2018
430 000
Kawasaki GTR 1400 concours в Екатеринбурге
avito 08.02.2018
450 000
Kawasaki 1400 GTR Concours ABS в Москве
avito 03.08.2017
450 000
Продам Kawasaki Concours GTR 1400 в Кузнецке
avito 28.02.2017
Не указано
Kawasaki gtr 1400 (concours) в Томске
avito 27.02.2017
450 000
Kawasaki Concours(GTR) 1400 в Смоленске
avito 17.01.2017
450 000
Kawasaki GTR 1400 concours в Москве
avito 07.11.2016
330 000
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours в Волгограде
avito 21.08.2014
950 000
Kawasaki GTR 1400 Concours 14 в Москве
avito 16.08.2014
430 000
Kawasaki Concours ABS ZG 1400 в Котласе
avito 14.08.2014
145 000
Kawasaki GTR1400 (concours ABS) пробега по рф в Москве
avito 09.08.2014
475 000
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours в Набережных Челнах
avito 06.08.2014
978 700
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours ABS в Москве
avito 04.08.2014
855 000
Kawasaki GTR 1400 Concours в Нижнем Новгороде
avito 31.07.2014
978 700
Kawasaki gtr 1400 Concourse в Воронеже
avito 28.04.2025
1 250 000
Kawasaki GTR 1400 Concours 14 в Нижнем Новгороде
avito 28.04.2025
750 000
Kawasaki GTR 1400 Concourse в Щелково
avito 28.04.2025
900 000
Продам Kawasaki GTR 1400 Concours в Ртищево
avito 28.04.2025
688 888
Kawasaki gtr 1400 concours в Петрозаводске
avito 28.04.2025
730 000
Kawasaki gtr 1400 Concours 14 в Ряжске
avito 28.04.2025
769 000
Kawasaki GTR 1400 Concours 14 (ZG 1400 B) 2008 в Москве
avito 01.10.2020
395 000
Kawasaki gtr1400 gtr 1400 concours 14 в Воскресенске
avito 27.09.2020
755 000
Kawasaki GTR 1400 concours в Екатеринбурге
avito 08.02.2018
450 000
Kawasaki GTR 1400 concours в Москве
avito 07.11.2016
330 000
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours в Волгограде
avito 21.08.2014
950 000
Kawasaki GTR 1400 Concours 14 в Москве
avito 16.08.2014
430 000
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours в Набережных Челнах
avito 06.08.2014
978 700
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours ABS в Москве
avito 04.08.2014
855 000
Kawasaki GTR 1400 Concours в Нижнем Новгороде
avito 31.07.2014
978 700

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki GTR 1400 Concours на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki GTR 1400 Concours на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki GTR 1400 Concours по регионам РФ (в виде долей)

Москва 30.43 % В Москва продается 30.43% Московская обл. 8.70 % В Московская обл. продается 8.70% Воронежская обл. 8.70 % В Воронежская обл. продается 8.70% Санкт-Петербург 4.35 % В Санкт-Петербург продается 4.35% Ростовская обл. 4.35 % В Ростовская обл. продается 4.35% Волгоградская обл. 4.35 % В Волгоградская обл. продается 4.35% Смоленская обл. 4.35 % В Смоленская обл. продается 4.35% Воронеж 2.17 % В Воронеж продается 2.17% Нижний Новгород 2.17 % В Нижний Новгород продается 2.17% Щёлково 2.17 % В Щёлково продается 2.17% 29.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>