Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 750 1981 против Yamaha XS 400 1980

Kawasaki GPz 750 1981 в сравнении с Yamaha XS 400 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XS 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а GPz 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 78лс. Kawasaki GPz 750 1981 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XS 400 1980 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238191 руб.
155465 руб.

Год

1981
1980

Модель

Kawasaki GPz 750 / Z 750GP
Yamaha XS 400

Dry Weight

217 kg / 478.5 lbs
нет данных

Rake

28
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Air cooled, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

738 cc / 45.0 cu-in
392

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
69.0 x 52.4 mm

Макс. Мощность

78.hp / 57 kW @ 9500 rpm
38 hp @ 8800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

78
38

Макс.мощность на об/мин.

9500
8800

Степень Сжатия

4x 36mm Mikuni carburetors
нет данных

Макс. Крутящий Момент

6.0 kgf-m / 43.3 lb-ft @ 7000 rpm
3,3 kgf-m @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

58.8
32.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
27

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery ignition - With contact breaker points / electric & kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chaom

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

24.5 Litres / 5.8 US gal
17 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 31 in
нет данных

Колесная база

1500 mm / 59 in
нет данных

Мокрый вес

230 kg / 506 lbs
нет данных

Колея

100 mm/ 3.9 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
182 kg

Задний Тормоз

Single 260mm disc
Single disc

Передние Тормоза

2x 260mm discs
нет данных

Задняя Шина

130/90 -16
3.75-18

Передняя Шина

100/90 -19
3.00-18

Задняя подвеска

Dual shocks spring preload and rebound damping adjustable
Single disc

Передняя Подвеска

36mm Air assisted forks
Telescopic fork.

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
нет данных

Старт на Милю

12.2 sec / 107 mph
14.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
105 mp/h

Средний расход (км./литр.)

45.7 mpg
60 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2013 фото Мотоцикл Suzuki DL 1050 V-Strom XT 2020 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4 2000 фото Мотоцикл Husqvarna CR 50 2010 фото
Мотоцикл Yamaha FZ8 2013 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2013 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2006 фото