Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2005 Фото

Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2005
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2005Aprilia RSV 1000 Mille R 2005
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2005Aprilia RSV 1000 Mille R 2005
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2005Aprilia RSV 1000 Mille R 2005
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2005Aprilia RSV 1000 Mille R 2005
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2005Aprilia RSV 1000 Mille R 2005

Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2005 обзор

Технические характеристики Aprilia RSV 1000 Mille R 2005

Двигатель Aprilia RSV 1000 Mille R 2005

Двигатель
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
997
Макс. Крутящий Момент
10.9 kgf-m 107 Nm @ 7500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital electronic ignition / electric
Степень Сжатия
Integrated electronic engine management system. Indirect multipoint electronic injection. Throttle body diameter 57mm.
Макс. момент, Нм.
107
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Aprilia RSV 1000 Mille R 2005

Сцепление
6 Speed / chain
Передаточные Числа
1st 34/15 (2.27), 2nd 31/19 (1.63), 3th 26/20 (1.3), 4th 24/22 (1.091), 5th 24/25 (0.96), 6th 23/26 (0.88)
Главная передача
Chain, 40/16 (2.5)

Размеры и масса Aprilia RSV 1000 Mille R 2005

Высота Сиденья
810 mm / 31.9 in
Размеры
1418 mm / 55.8 in
Емкость топливного бака (резерв)
18 liters

Ходовая часть и тормоза Aprilia RSV 1000 Mille R 2005

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston callipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Aluminium alloy double banana swing arm, APS progressive system linkage. Sachs hydraulic shock-absorber with adjustable rebound, compression, preload and length. 133mm w heel travel
Рама
Showa 43 mm diameter upside-down fork with adjustable compression rebound and preload. 120mm w heel travel.
Ширина Переднего Колеса
120 mm
Ширина Заднего Колеса
133 mm

Динамические характеристики Aprilia RSV 1000 Mille R 2005

Старт на Милю
10.7 sec
Ускорение 60-14 км/час
10.2 sec

Прочие характеристики Aprilia RSV 1000 Mille R 2005

Год
2005
Модель
Aprilia RSV 1000 Mille R
Primary Drive Ratio
60/31 (1.935)

Описание Aprilia RSV 1000 Mille R 2005

Описание мотоцикла Aprilia RSV 1000 Mille R 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 1000 Mille R 2005 2005Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 1000 Mille R 2005 2005

Aprilia RSV 1000 Mille R изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 1000 Mille R 2005 2005Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 1000 Mille R 2005 2005

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RSV 1000 Mille R 2005 2005

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia RSV 1000 Mille R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 997 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia RSV 1000 Mille R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RSV 1000 Mille R других годов выпуска и информацию о них

Цена Aprilia RSV 1000 Mille R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia RSV 1000 Mille R
среди найденых объявлений
950 000 руб.*
Средняя цена Aprilia RSV 1000 Mille R
среди найденых объявлений
234 989 руб.*
Минимальная цена Aprilia RSV 1000 Mille R
среди найденых объявлений
6 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Aprilia RSV 1000 mille в Воронеже
avito 18.11.2020
300 000
Aprilia rsv 1000 mille 2013 года в Москве
avito 03.11.2020
190 000
Aprilia RSV1000 Mille в Десногорске
avito 28.10.2020
190 000
Aprilia rsv 1000mille в Волгограде
avito 16.10.2020
180 000
Aprilia rsv mille 1000 в Москве
avito 15.10.2020
140 000
Aprilia RSV 1000 Mille в Кулешовке
avito 13.10.2020
250 000
Aprilia RSV1000 Mille в Москве
avito 10.10.2020
49 999
Aprilia RSV 1000 Mille в Москве
avito 09.10.2020
310 000
Aprilia RSV 1000 Mille R в Уссурийске
avito 17.09.2020
189 000
Мотоцикл Aprilia-rsv 1000 mille в Санкт-Петербурге
avito 04.09.2020
165 000
Aprilia rsv 1000 mille в Волоколамске
avito 20.10.2019
60 000
Aprilia RSV 1000 Mille в Архангельске
avito 28.09.2019
280 000
Aprilia rsv 1000 mille в Дмитрове
avito 13.09.2019
200 000
Фара Aprilia rsv 1000 Mille R в Владивостоке
avito 02.09.2019
6 000
Aprilia rsv 1000 mille в Иваново
avito 24.08.2019
65 555
Aprilia rsv 1000 mille в Нижневартовске
avito 05.08.2019
180 000
Aprilia rsv 1000 mille в Москве
avito 04.08.2019
150 000
Aprilia Mille 1000 в Иваново
avito 24.07.2019
75 000
Продам Aprilia RSV1000 Mille 2002г., целиком как е в Москве
avito 16.07.2019
120 000
Aprilia rsv 1000 mille в Лосино-Петровском
avito 25.06.2019
250 000
Aprilia RSV 1000 Mille R без пробега по РФ в Екатеринбурге
avito 18.06.2019
220 000
Aprilia rsv 1000 mille в Октябрьском
avito 17.06.2019
170 000
Aprilia RSV 1000 Mille в Ростове-на-Дону
avito 05.06.2019
218 000
Aprilia rsv mille 1000 в Артеме
avito 27.05.2019
150 000
Aprilia RSV1000 mille в Москве
avito 24.05.2019
200 000
Мотоцикл Aprilia RSV1000 Mille в Волгограде
avito 23.05.2019
220 000
Aprillia rsv 1000 mille в Новороссийске
avito 22.08.2017
170 000
Aprilia RSV Mille 1000 R Factory в Санкт-Петербурге
avito 16.03.2017
389 000
Aprilia RSV 1000 Mille в Санкт-Петербурге
avito 16.03.2017
950 000
Aprillia rsv 1000 mille в Москве
avito 16.03.2017
915 000
Aprilia rsv 1000 mille в Орехово-Зуево
avito 14.03.2017
300 000
Aprilia rsv Mille 1000r в Шарье
avito 12.11.2016
Не указано
Aprilia rsv1000mille в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2016
140 000
Aprilia rsv 1000 mille в Краснодаре
avito 29.10.2016
280 000
Aprilia rsv 1000 mille в Брянске
avito 25.10.2016
200 000
Aprilia rsv 1000mille в Уфе
avito 20.10.2016
150 000
Aprilia RSV Mille 1000 R 2004 в Кирове
avito 20.10.2016
300 000
Aprilia RSV Mille 1000 R в Москве
avito 17.10.2016
230 000
Aprilia RSV Mille 1000 в Железногорске
avito 21.08.2014
200 000
Aprilia RSV 1000 mille в Москве
avito 21.08.2014
225 000
Aprilia RSV mille 1000 R в Коломне
avito 20.08.2014
260 000
Aprilia RSV Mille 1000 - 2003 в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
219 000
Продается Aprilia RSV Mille 1000 R Factory в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2014
369 000
Aprilia RSV Mille 1000 R в Москве
avito 12.08.2014
279 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia RSV 1000 Mille R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia RSV 1000 Mille R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Aprilia RSV 1000 Mille R по регионам РФ (в виде долей)

Москва 25.00 % В Москва продается 25.00% Санкт-Петербург 13.64 % В Санкт-Петербург продается 13.64% Московская обл. 11.36 % В Московская обл. продается 11.36% Приморский край 6.82 % В Приморский край продается 6.82% Волгоградская обл. 4.55 % В Волгоградская обл. продается 4.55% Ростовская обл. 4.55 % В Ростовская обл. продается 4.55% Ивановская обл. 4.55 % В Ивановская обл. продается 4.55% Воронежская обл. 2.27 % В Воронежская обл. продается 2.27% Смоленская обл. 2.27 % В Смоленская обл. продается 2.27% Архангельская обл. 2.27 % В Архангельская обл. продается 2.27% 23.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>