Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010 Фото

Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010
Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010
Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010
Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010

Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010 обзор

Технические характеристики Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010

Двигатель Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010

Двигатель
Four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
1063 cc / 64.8 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95 x 75 mm
Макс. Мощность
62 hp / 45.2 kW @ 5750 rpm
Макс. Крутящий Момент
85 Nm / 62.7 lb-ft @ 2500 rpm
Степень Сжатия
Carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI
Макс. момент, Нм.
85
Макс.мощность на об/мин.
5750
Макс. Мощность, Л.с.
62
Макс. крутящий момент на об/мин.
2500

Трансмиссия Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010

КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.4 US gal
Высота Сиденья
690 mm / 27.2 in
Колесная база
1640 mm / 64.6 in
Размеры
Height 1100 mm / 43.3 in
Мокрый вес
275kg / 605 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010

Задний Тормоз
Single 282mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
170/80-15
Передние Тормоза
2x 298mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
110/90-18
Задняя подвеска
Link- type, preload- adjustable single rear shock
Передняя Подвеска
41mm telescopic front fork
Ширина Переднего Колеса
140 mm / 5.5 in
Ширина Заднего Колеса
110 mm / 4.4 in

Динамические характеристики Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010

Год
2010 - 11
Модель
Yamaha XVS 1100 V-Star Custom
Dry Weight
259 kg / 567.6 lb
Cooling system
Air cooled

Описание Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010

Описание мотоцикла Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010 2010Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010 2010

Yamaha XVS 1100 V-Star Custom изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVS 1100 V-Star Custom технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1063 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XVS 1100 V-Star Custom - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVS 1100 V-Star Custom других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XVS 1100 V-Star Custom:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XVS 1100 V-Star Custom

Цена Yamaha XVS 1100 V-Star Custom по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XVS 1100 V-Star Custom
среди найденых объявлений
345 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XVS 1100 V-Star Custom
среди найденых объявлений
281 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XVS 1100 V-Star Custom
среди найденых объявлений
180 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Custom в Самаре
avito 13.11.2020
260 000 руб.
Yamaha xvs 1100 v-star Customs в Белгороде
avito 11.11.2020
305 000 руб.
2000 Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 31000 KM в Москве
avito 31.10.2020
310 000 руб.
2000 Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 31000 KM в Рудне
avito 16.09.2020
300 000 руб.
Yamaha V-Star 1100 Custom в Самаре
avito 16.09.2020
325 000 руб.
Yamaha xvs1100 v-star (drag star) custom в Звенигороде
avito 12.09.2020
285 000 руб.
Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Custom в Абакане
avito 04.02.2020
254 000 руб.
Yamaha XVS 1100 V-star Custom в Москве
avito 08.10.2019
220 000 руб.
Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Custom в Уфе
avito 07.09.2019
260 000 руб.
Yamaha XVS 1100 V-Star Midnight Custom в Кореновске
avito 08.07.2019
320 000 руб.
Yamaha XVS 1100 Custom (V-Star) в Москве
avito 20.06.2019
330 000 руб.
Продам круизер Yamaha XVS1100 V-Star Custom в Старом Осколе
avito 13.08.2017
180 000 руб.
Yamaha XVS 1100 V-Star Custom в Королеве
avito 10.03.2017
345 000 руб.
Yamaha XVS 1100 V-Star (DragStar) Custom 2007 в Санкт-Петербурге
avito 11.08.2014
279 000 руб.
V-star 1100 classic custom в Казани
avito 05.08.2014
305 000 руб.
Yamaha V-Star 1100 Custom 2006 в Калининграде
avito 20.07.2014
220 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XVS 1100 V-Star Custom на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XVS 1100 V-Star Custom на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>