Сравнение мотоциклов:
Honda XR 650L 2017 против Suzuki GSX-R 600 2020

Honda XR 650L 2017 в сравнении с Suzuki GSX-R 600 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: oil, standing ј mile, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GSX-R 600 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а XR 650L это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

271300 руб.
318797 руб.

Oil

нет данных
10W40

Standing ј Mile

нет данных
11.1 sec

Год

2017 - 18
2020

Модель

Honda XR 650L
Suzuki GSX-R 600

Rake

нет данных
23.25°

Wheels

нет данных
Alloy, 3 spoke

Dry Weight

147 kg / 324 lbs
160 kg / 352 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 2.69 / 2nd 2.11 / 3rd 1.76 / 4th 1.52 / 5th 1.35 / 6th 1.23:1

Exhaust system

нет данных
Suzuki Advanced Exhaust System (SAES), under engine chamber leading to large volume muffler and triangular silencer

Rake (Caster Angle)

102 mm / 4.0 in
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Average fuel consumption

нет данных
5.4 L/100 km / 18.4 43.3 US mpg / 52.3 Imp mpg

Двигатель

Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

644 cc / 39.35 cu-in
599 c / 36.6 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82.6 mm
67.0 x 42.5 mm

Макс. Мощность

41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm
9 3.2 kW / 125 hp @ 13500 rpm with maximum RAM air

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm
67.7 Nm / 6.9 kgf-m / 49.9 ft-lb @ 11500 rpm, RAM air

Степень Сжатия

8.3:1
12.8:1

Питание двигателя

42.5 mm diaphragm- type CV
EFI, Four 40 mm throttle bodies, 2 valves per body. S-DMS engine management system

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Solid-state CDI
Digital CDI

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9E

Макс. момент, Нм.

51
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6000
13500

Макс. Мощность, Л.с.

41.5
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

Сцепление

Heavy duty multi-plate clutch
Wet, slipper, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T
#525 Chain, 114 links

Емкость Топливного Бака

10.6 Liters / 2.8 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

940 mm / 37 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1385 mm / 54.5 in.

Размеры

нет данных
Length 2030 mm / 80.0 in. Width 715 mm / 28.1 in. Height 1125 mm / 44.7 in.

Колея

нет данных
93 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

330 mm / 13.0 in
130 mm / 5.1 in.

Мокрый вес

158 kg / 348 lbs
187kg / 412 lbs

объем масла

1.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc, Nissin 2 piston caliper

Задняя Шина

110/100-18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 240 mm disc 2 piston caliper
2 x 310 mm Discs, Brembo 4 piston calipers

Передняя Шина

80/100-21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-link Kayaba fully adjustable
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload
Showa Big Piston front-Fork (BPF)

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar extrusion frame

Ширина Переднего Колеса

294 mm / 11.6 in
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

280 mm / 11 in
130 mm / 5.1 in.

Максимальная Скорость

нет данных
253 157 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2013 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2012 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXS Street Glide Special 2017 фото
Мотоцикл Yamaha TW 225E Anniversary Special Edition 2007 фото Мотоцикл Honda Monkey Concept 2017 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6RR Ninja Homologation Special 2006 фото