Сравнение мотоциклов:
Honda XL 1000V Varadero 2011 против Honda CBR 250R 2013

Honda XL 1000V Varadero 2011 в сравнении с CBR 250R 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то CBR 250R это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26.4лс., а XL 1000V Varadero это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс. Honda XL 1000V Varadero 2011 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CBR 250R 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

301228 руб.
208648 руб.

Год

2011
2013

Модель

Honda XL 1000V Varadero
Honda CBR 250R

Rake / Trail

нет данных
25.0 degrees / 98.6 mm / 3.9 in

Standing 0 - 1000m

24.8 sec / 192.4 km/h
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

996
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
76 x 55mm

Макс. Мощность

94 hp 69 KW @ 8000 rpm
26.4 hp 19.4kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

99 Nm @ 6000 rpm
22.9 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

PGM-Fi electronic fuel-injection with two 42mm throttle bodies.
Electronic fuel injection PGM-F

Макс. момент, Нм.

99
22.9

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

69
19

Макс. Мощность, Л.с.

94
26.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Cable-operated multiplate wet clutch.
нет данных

Передаточные Числа

1; 2.571 (14/36), 2; 1.684 (19/32), 3; 1.292 (24/31), 4; 1.100 (30/33), 5; 0.969 (32/31), 6; 0.853 (34/29)
нет данных

Емкость Топливного Бака

25 Litres
13 Litres / 3.4 ga

Сухой Вес

235 kg
нет данных

Высота Сиденья

838 mm
784 mm / 30.5 in

Мокрый Вес

нет данных
162kg (166kg C-ABS version) / 357 lb

Колесная база

нет данных
53.9 in

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
140/70-MC17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80 R19
110/70-MC17

Задняя подвеска

Pro-Link with spring preload damper , rebound damping adjustable , 145mm wheel travel
Pro-Link Monoshock damper, 104mm axle travel

Передняя Подвеска

43mm telescopic fork, 155mm wheel travel
37mm telescopic fork, 130mm wheel travel.

Рама

Diamond; steel tube
Diamond; steel twin-spar

Старт на Милю

12.4 sec / 171.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

211.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.0 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard C109RT SE 2009 фото Мотоцикл Honda CROSSTOURER 2013 фото Мотоцикл Husaberg FE 501 E 2003 фото Мотоцикл Honda CBR 650R 2021 фото
Мотоцикл Bimota SB3 1979 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER S 1900 2012 фото Мотоцикл Suzuki GN 400E 1981 фото Мотоцикл Yamaha YZF-600 R6 2000 фото