Сравнение мотоциклов:
Honda VT 750RS Shadow 2011 против Suzuki ST 250 2002

Honda VT 750RS Shadow 2011 в сравнении с Suzuki ST 250 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то ST 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а VT 750RS Shadow это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.1лс. Honda VT 750RS Shadow 2011 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki ST 250 2002 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

262915 руб.
99467 руб.

Год

2011-12
2002

Модель

Honda VT 750RS Shadow (VT 750S )
Suzuki ST 250

Kerb-Weight

229.5 kg / 507 lb
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

745
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 76 mm
72.0 x 61.2 mm

Макс. Мощность

31.7kW @ 5500 rpm
20 hp 15 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

61.8Nm @ 3250 rpm
22 Nm 2,2 kg- m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Fully transistorised electronic / electric
CDI / electric

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm Throttle Bore
BSR32

Макс. момент, Нм.

61.8
22

Макс.мощность на об/мин.

5500
7500

Макс. Мощность, кВт

31
15

Макс. Мощность, Л.с.

43.1
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

3250
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
нет данных

Передаточные Числа

1st 3,166 (38/12) / 2nd 2,000 (34/17) / 3rd 1,500 (30/20) / 4th 1,173 (27/23) 5th 1,041 (25/24)
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.8 gal
12 Litres

Высота Сиденья

737 mm / 29.4 in
770 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
127 kg

Задний Тормоз

Single 180mm drum
Drum

Задняя Шина

150/80 -16
110/90- 18

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston calipers
Single disc

Передняя Шина

100/90 -19
90/90- 18

Задняя подвеска

Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel
нет данных

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork, 118mm wheel travel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 125 R 2013 фото Мотоцикл Honda VTR 1000F 2003 фото Мотоцикл Moto Guzzi Targa 750 1991 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 R 2013 фото
Мотоцикл Yamaha XV 535SE Virago  1994 фото Мотоцикл Suzuki TS 250X 1985 фото Мотоцикл CFMOTO CFMoto 800MT 2021 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото