Сравнение мотоциклов:
Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 против Triumph Speed Triple 2016

Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 в сравнении с Triumph Speed Triple 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Speed Triple это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс., а VT 600CD Shadow De Lux VLX это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс. Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Speed Triple 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196702 руб.
300622 руб.

Год

2005-
201 6

Модель

Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX
Triumph Speed Triple

Rake

нет данных
22.9

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 3.5 in

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 6.0 in

Engine Oil

нет данных
10W/40 Synthetic

Dry Weight

207 kg / 456.4 lbs
192 kg / 423 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Двигатель

Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder
F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

583 cc / 35.5 cu-in
1050 cc / 64.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 66 mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm
103 kW / 140 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm
112 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 ft.lbs @ 7850rpm

Степень Сжатия

9.2;1
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Питание двигателя

2 x Constant Vacuum
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers

Система зажигания

CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder
Digitalinductive type via electronic engine management system

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

51
112

Макс.мощность на об/мин.

6500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

41
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
7850

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, slip assist

КПП

5 Speed
6 S peed

Главная передача

O-ring-sealed chain
X ring chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
825 mm / 32.5in

Колесная база

1600 mm / 63 in
1435 mm / 56.5in

Размеры

Width 840 mm / 33.1 in Height 1120 mm / 44.1 in
Height 1070 mm / 42.1 in (without mirrors)

Колея

нет данных
91.3 mm / 3.6 in

объем масла

нет данных
3.8 L / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal

Задний Тормоз

160mm drum
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston sliding caliper, switchable ABS

Задняя Шина

170/80-15
190/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
2 x 320 mm floating discs, Brembo 4 piston monobloc radial calipers, switchable ABS

Передняя Шина

100/90-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swing Arm
Single sided swingarm, Showa twin tube monoshock with rebound and compression damping

Передняя Подвеска

39mm Telescopic fork
Showa 43mm upside down forks with adjustable rebound and compression damping

Рама

нет данных
Aluminium beam twin-spar, single sided swingarm, aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

145mm / 5.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 390 Adventure 2020 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600R Thundercat 2002 фото Мотоцикл Honda XL 125 1974 фото Мотоцикл KTM 1190 Adventure 2014 фото
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2016 фото Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2020 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R RAPTOR US 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200Z R Special Edition 2011 фото