Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1800 Goldwing 2012 против Honda GLX 1500 Gold Wing 1998

Honda GLX 1800 Goldwing 2012 в сравнении с GLX 1500 Gold Wing 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GLX 1500 Gold Wing это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а GLX 1800 Goldwing это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 118лс. Honda GLX 1800 Goldwing 2012 - байк выше средней цены, при этом Honda GLX 1500 Gold Wing 1998 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

740391 руб.
349127 руб.

Год

2012
1998-00

Модель

Honda GLX 1800 Goldwing
Honda GLX 1500 Gold Wing

Dry Weight

нет данных
360 kg / 793.7 lb

Rake

Caster angle 29.15
нет данных

Drive

нет данных
Shaft

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1832
1520 cc / 92.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 71 mm
71 x 64 mm

Макс. Мощность

118 hp 86 kW @ 5500 rpm
72.9 kW / 100 hp @ 5200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

118
100

Макс.мощность на об/мин.

5500
5200

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection40mm throttle bore with automatic choke
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

167 Nm @ 4000 rpm
150 Nm / 15.3 kgf-m / 111 lb-ft @ 4000 rpm

Макс. момент, Нм.

167
150

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
4000

Макс. Мощность, кВт

86
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer controlled digital
нет данных

Питание двигателя

нет данных
2 x 36 mm Keihin CV

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Hydraulic
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.375 (38/16) / 2nd 1.454 (32/22) / 3rd 1.068 (31/29) / 4th 0.843 (27/32) 5th 0.686 (24/35)
нет данных

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.8 gal
23 liters / 6.1 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
763 mm / 30.1 in

Колесная база

1689 mm / 66.5 in
нет данных

Колея

109mm / 4.3 in
нет данных

Мокрый Вес

410 kg / 904 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 316mm disc 3 piston caliper
Single 316 mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 3 piston calipers
2 x 296 mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/60 R16
160/80-16

Передняя Шина

130/70 R18
130/70-18

Задняя подвеска

104 mm
Pro-link air adjustable

Передняя Подвеска

45mm fork with anti-dive system
Air adjustable telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

140 mm
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 450 EXC 2009 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO 2013 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2009 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1983 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 4X4 EPS 2011 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2019 фото