Мотоцикл Suzuki GSX 750 Inazuma 1997 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX 750 Inazuma 1997
Мотоцикл Suzuki GSX 750 Inazuma 1997Suzuki GSX 750 Inazuma 1997
Мотоцикл Suzuki GSX 750 Inazuma 1997Suzuki GSX 750 Inazuma 1997
Мотоцикл Suzuki GSX 750 Inazuma 1997Suzuki GSX 750 Inazuma 1997

Мотоцикл Suzuki GSX 750 Inazuma 1997 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX 750 Inazuma 1997

Двигатель Suzuki GSX 750 Inazuma 1997

Двигатель
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
750
Диаметр цилиндра х Ход поршня
70 x 48.7 mm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
4x 34mm CVK carbs

Трансмиссия Suzuki GSX 750 Inazuma 1997

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki GSX 750 Inazuma 1997

Емкость Топливного Бака
18 Litres
Сухой Вес
207 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX 750 Inazuma 1997

Задний Тормоз
Single 240mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
170/60 ZR17
Передние Тормоза
2x 300mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Dual shocks preload adjustable.
Передняя Подвеска
43mm Telescopic forks, coils spring oil damping

Динамические характеристики Suzuki GSX 750 Inazuma 1997

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GSX 750 Inazuma 1997

Год
1997
Модель
Suzuki GSX 750 Inazuma

Описание Suzuki GSX 750 Inazuma 1997

Описание мотоцикла Suzuki GSX 750 Inazuma 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 750 Inazuma 1997 1997Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 750 Inazuma 1997 1997

Suzuki GSX 750 Inazuma изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 750 Inazuma 1997 1997

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX 750 Inazuma технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX 750 Inazuma 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Suzuki GSX 750 Inazuma технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 750 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX 750 Inazuma - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX 750 Inazuma других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki GSX 750 Inazuma по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GSX 750 Inazuma
среди найденых объявлений
260 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSX 750 Inazuma
среди найденых объявлений
168 545 руб.*
Минимальная цена Suzuki GSX 750 Inazuma
среди найденых объявлений
112 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki GSX 750 Inazuma (1291) в Ижевске
avito 03.02.2020
214 000
Suzuki GSX 750 Inazuma в Краснодаре
avito 22.10.2019
145 000
Suzuki GSX 750 Inazuma1999 в Рыбинске
avito 13.10.2019
130 000
Suzuki GSX750 Inazuma 2002 Восхитительный мотоцикл в Москве
avito 26.08.2019
199 000
Suzuki GSX 750 inazuma в Калининграде
avito 26.05.2019
169 000
Suzuki Inazuma 750 GSX в Ильинском
avito 19.05.2019
260 000
Suzuki GSX 750 f inazuma спорт турист в Москве
avito 21.03.2018
160 000
Suzuki GSX750 Inazuma 2000г. в в Нижнем Новгороде
avito 03.03.2017
185 000
Мотоцикл Suzuki Inazuma 400 (nmb9750) в Москве
avito 15.08.2014
112 000
Suzuki Inazuma750 без пробега по рф в Москве
avito 07.08.2014
145 000
Cuzuki GSX750-Inazuma полносильная (250км/ч ) в Владивостоке
avito 29.06.2014
135 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GSX 750 Inazuma на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GSX 750 Inazuma на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>