Сравнение мотоциклов:
Honda CRF 300 Rally 2021 против Kawasaki Z 250LTD 1986

Honda CRF 300 Rally 2021 в сравнении с Kawasaki Z 250LTD 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 250LTD это весьма популярный в России мотоцикл, а CRF 300 Rally это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CRF 300 Rally 2021 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Z 250LTD 1986 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

865000 руб.
194626 руб.

Год

2021
1986-87

Модель

Honda CRF 300 Rally
Kawasaki Z 250LTD

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

27.5°
нет данных

Wheels

Aluminium spoke
нет данных

ABS

2 channel ABS
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

286 cc / 17.4 cu-in
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
70 x 64.mm

Макс. Мощность

27 hp / 20.1 kW @ 8500rpm
27 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27
27

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Степень Сжатия

10.7:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

26.6 Nm / 19.6 lb-ft @ 6500rpm
21 kg-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
205.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Full transistor digital
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

#520 chain
нет данных

Сцепление

Wet multiplate, assist/slipper clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.3 US gal
нет данных

Высота Сиденья

885 mm / 34.8 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
151 kg

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
нет данных

Размеры

Length: 2230 mm / 87.7 in Width: 920mm / 36.2 in Height: 1415 mm / 55.7 in
нет данных

Мокрый вес

153 kg / 337.3 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

275 mm / 10.8 in
нет данных

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

120/80-18M/C 62P
120/90-16

Передняя Шина

80/100-21M/C 51P
90/90-19

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with spring
Dual shocks

Передняя Подвеска

43mm Telescopic USD forks
Telescopic forks

Рама

Steel semi-double cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XV 750 Virago 1996 фото Мотоцикл BSA B 40 1966 фото Мотоцикл Suzuki GSXR-R750 20th Anniversary 2005 фото Мотоцикл Honda CB 900 Custom 1982 фото
Мотоцикл Honda CBR 650F 2015 фото Мотоцикл Aprilia RS4 50 Replica 2015 фото Мотоцикл BMW R 51/3 1951 фото Мотоцикл Honda VT 250Z 1984 фото