Сравнение мотоциклов:
Honda CBX 1000 B Pro Link 1981 против BRP Can-am Spyder ST Limited 2013

Honda CBX 1000 B Pro Link 1981 в сравнении с BRP Can-am Spyder ST Limited 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: emissions standard, front wheel trael, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Spyder ST Limited это изредка продающийся в России мотоцикл, а CBX 1000 B Pro Link это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBX 1000 B Pro Link 1981 - байк средней стоимости, при этом BRP Can-am Spyder ST Limited 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

369000 руб.
1306666 руб.

Emissions Standard

нет данных
44 Litres / 12 gal

Front Wheel Trael

нет данных
200 kg / 440 lbs

Год

1981
2013

Модель

Honda CBX 1000 Pro-Link
BRP Can Am Spyder ST Limited

Dry Weight

нет данных
392 kg / 864 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheel base

нет данных
1711 mm / 67 in

Brakes

нет данных
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse six cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
BRP-Rotax, four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1047
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64.5 x 53.4 mm
97 x 68 mm

Макс. Мощность

98 hp 72.9 kW @ 9000 rpm
106 hp / 79 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
106

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

6x Keihin 28mm carbs.
Multi-point EFI with 57 mm diameter throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

83.4 Nm @ 7500 rpm
77 lb/ft / 104.3 Nm @ 6250 rpm

Макс. момент, Нм.

83.4
104.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6250

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition with dual output coil

Система выхлопа

нет данных
2-into-1 with catalytic converter

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5-speed semi-automatic with reverse (SE5)

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

Wet plate clutch
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

Передаточные Числа

1st 12.90 2nd 9.26 3rd 7.35 4th 6.35 5th 5.49
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres
25 Litres / 6.6 gal

Высота Сиденья

нет данных
737 mm / 29 in

Сухой Вес

277 kg / 600 lb
нет данных

Размеры

нет данных
Length 2667 mm / 105 in width 1506 mm / 59.3 in Height 1332 mm / 52.4 in.

Мокрый вес

308 kg / 680 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 296mm disc
Single 270mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 276mm discs
270mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

130/90-18
225/50R15

Передняя Шина

3.50-19
2x 165/65R14

Задняя подвеска

Pro link adjustable single shock 3-way rebound
Swing-arm with monoshock, with adjustable cam rear suspension travel.

Передняя Подвеска

Adjustable telescopic hydraulic fork.
Double A-Arm with anti-roll bar, with adjustable cam

Ширина Переднего Колеса

нет данных
144 mm / 5.67 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7 in

Старт на Милю

12.4 sec / 108 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

127 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

31.7 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>
Мотоцикл Piaggio X9 500 2001 фото Мотоцикл Piaggio MP3 400 2014 фото Мотоцикл Bimota Tesi 3D 2008 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2008 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Fiat Replica 2007 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2018 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2013 фото