Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2008 Фото

Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2008
Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2008Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2008
Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2008Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2008
Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2008Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2008

Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2008 обзор

Технические характеристики Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2008

Двигатель Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2008

Макс. момент, Нм.
85
Макс.мощность на об/мин.
5750
Макс. Мощность, Л.с.
62
Макс. крутящий момент на об/мин.
2500

Трансмиссия Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2008

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2008

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2008

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2008

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2008

Информация подготавливается

Описание Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2008

Описание мотоцикла Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2008 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2008Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2008

Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2008

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado
среди найденых объявлений
465 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado
среди найденых объявлений
337 145 руб.*
Минимальная цена Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado
среди найденых объявлений
150 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha 1100 Classic, Silverado, Drag Star 2008 в Калининграде
avito 24.10.2020
465 000
Продаю Vstar Silverado XVS 1100 в Набережных Челнах
avito 06.10.2020
350 000
Yamaha drag star XVS 1100 silverado 2008г в Вологде
avito 30.09.2020
350 000
Yamaha XVS1100 V-Star Silverado в Новомосковске
avito 09.09.2020
410 000
Yamaha V-star Silverado 1100 в Санкт-Петербурге
avito 24.09.2019
370 000
Yamaha Drag Star 1100 XVS Silverado в Ярославле
avito 05.09.2019
320 000
Yamaha XVS 1100 Drag Star Silverado в Москве
avito 16.06.2019
280 000
Yamaha XVS 1100 silverado (Drag star V-star) в Архангельске
avito 31.08.2017
Не указано
Yamaha Drag Star XVS 1100 Silverado в Санкт-Петербурге
avito 04.08.2017
300 000
Yamaha XVS 1100 silverado (drag star classic) в Казани
avito 23.02.2017
450 000
Yamaha XVS 1100 V-star Silverado 2007 г. в в Челябинске
avito 21.02.2017
365 000
Yamaha V Star 1100 Silverado в Белой Глине
avito 15.02.2017
330 000
Yamaha V-Star(Drag Star) XVS 1100 Silverado2008г в Воронеже
avito 05.02.2017
349 000
Yamaha XVS1100 V-star silverado в Санкт-Петербурге
avito 17.01.2017
380 000
Yamaha V-Star(Drag Star) XVS 1100 Silverado2008г в Воронеже
avito 06.01.2017
365 000
Yamaha V-Star 1100 Silverado 2009 в Краснодаре
avito 05.01.2017
352 000
Yamaha XVS1100 Drag Star Silverado в Перми
avito 31.10.2016
290 000
Yamaha Drag Star 1100 Silverado (2004г) в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2014
247 900
Продам yamaha V star 1100 silverado в Чите
avito 05.08.2014
299 000
Yamaha xvs 1100 classic v-star silverado в Бугульме
avito 15.07.2014
150 000
Yamaha V-Star 1100 Silverado. Продажа, обмен в Ханты-Мансийске
avito 11.07.2014
320 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>