Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600F4i 2002 против Honda CBR 600F3 1998

Honda CBR 600F4i 2002 в сравнении с CBR 600F3 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 600F3 это средней популярности в России мотоцикл, а CBR 600F4i это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 600F4i 2002 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR 600F3 1998 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

246021 руб.
177691 руб.

Год

2002
1998

Модель

Honda CBR 600F4i
Honda CBR 600F3

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Motor Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Seat Heitht

нет данных
810 mm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

599
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

110.2 hp 81 KW @ 12500 rpm
105 hp 76.5 kW @ 12000 rpm (rear tyre 96.3 hp @ 12100 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

110.2
105

Макс.мощность на об/мин.

12500
12000

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
4 x 36mm flat-slide CV carbs

Макс. Крутящий Момент

6.6 kg-m 65 Nm @ 10500 rpm
66 Nm @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

65
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, кВт

81
76

Зажигание / Стартер

Digital transistorized 3 dimensional mapping computer-controlled. / electric
Digital CDI / electric

Свечи Зажигания

NGK, IMR9A-9H
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 S p e e d / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
17 Litres

Высота Сиденья

805 mm / 31.9 in
нет данных

Колесная база

1386 mm
нет данных

Размеры

Length 2060mm Width 685mm Height 1130mm
Length 2,055 mm / 80.9 in Width 685 mm / 27.0 in

Дорожный Просвет

135 mm
нет данных

Колея

96 mm
нет данных

Мокрый Вес

193 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
186 kg / 202 kg

Емкость топливного бака (резерв)

18 Litres / 4.8 gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper 120mm wheel travel
Fully adjustable with rising rate linkage -120mm travel

Передняя Подвеска

43mm fully adjustable cartridge-type fork 120mm wheel travel.
Fully adjustable 41mm forks -130mm travel

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Старт на Милю

11.7 sec / 199 km/h
10.9 sec / 198.0 km/h

Максимальная Скорость

256.3 km / h
250.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

19 km/lit
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 39 m
13.5 m / 37.7m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 450F YZ 450F Rally 2014 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2013 фото Мотоцикл Suzuki XN 85D Turbo 1983 фото Мотоцикл Honda Forza 750 2021 фото
Мотоцикл Honda NSR 250R 1991 фото Мотоцикл Honda CB 400F 1977 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 KRT 2017 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2007 фото