Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000RR 2015 против Yamaha XP 500 T-Max ABS 2005

Honda CBR 1000RR 2015 в сравнении с Yamaha XP 500 T-Max ABS 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система смазки.

Если кратко, то XP 500 T-Max ABS это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а CBR 1000RR это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс. Honda CBR 1000RR 2015 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XP 500 T-Max ABS 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

358724 руб.
197803 руб.

Год

2015
2005-07

Модель

Honda CBR 1000RR Fireblade / ABS
Yamaha X P 500 T-Max ABS

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Reserve

4 Litres
нет данных

Turning Radius

3.2 m
нет данных

Dry-Weigh t

нет данных
197 kg

Rake (Caster Angle)

23.3
нет данных

Rim Size Front

17 x MT3.50
нет данных

Rim Size Rear

17 x MT6.00
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55.1 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

133 kW / 178 hp @ 12250rpm
40 hp 29.2 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 84.07 ft.lb @ 10500rpm
45.8 hp @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Liquid cooling
нет данных

Питание двигателя

PGM-DSFI electronic fuel injection 46mm Throttle Bore
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, IMR9C-9HES
нет данных

Макс. момент, Нм.

114
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

12250
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Макс. Мощность, Л.с.

178
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch

Сцепление

Wet, multiplate with diaphragm spring
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

2.286 (32/14) / 2nd 1.778 (32/18) / 3rd 1.500 (33/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.214 (34/28) / 6th1.138 (33/29)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.7 Liters / 4.7 gal
14 Litres

Высота Сиденья

817.8 mm / 32.2 in
нет данных

Колесная база

1407 mm / 55.4 in
нет данных

Размеры

Length 2077 mm / 81.5 in Width 685 mm / 26.9 in Height 1135 mm / 46.5 in
нет данных

Колея

96.2 mm / 3.8 in
нет данных

Мокрый вес

199.5 kg / 440 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Combined ABS and sintered metal pads
Single 267mm disc

Задняя Шина

нет данных
150/70-14

Передние Тормоза

Combined ABS and sintered metal pads
Single 282mm disc

Передняя Шина

нет данных
120/70-14

Задняя подвеска

Unit Pro-Link Balance Free Rear Shock with spring preload, rebound and compression-damping adjustability
Swinging arm with 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm inverted Big Piston fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability
Telescopic forks with 120mm wheel travel.

Рама

Diamond; aluminium composite twin-spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVZ 1200 Venture Royal 1984 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1996 фото Мотоцикл MV Agusta F4Z 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1000 Sportster 75 Anniversary 1978 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FXRDG Disc Glide 1984 фото Мотоцикл Cagiva WMX 500 1985 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 2005 фото