Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 1000F 1999 против Yamaha XS 1100 LG 1978

Honda CBR 1000F 1999 в сравнении с Yamaha XS 1100 LG 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XS 1100 LG это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а CBR 1000F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 132лс. Honda CBR 1000F 1999 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XS 1100 LG 1978 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

145258 руб.
310885 руб.

Год

1999
1978-81

Модель

Honda CBR 1000F
Yamaha XS 1100 LG Midnight Special

Dry Weight

232 kg / 511.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Rake

27
нет данных

Wet- W eight

нет данных
258 kg

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
1101

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
71.5 x 68.6 mm

Макс. Мощность

132 hp / 96.2 kW @ 9500 rpm
95 hp @ 8500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

132
95

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Степень Сжатия

4x 38mm Keihin carbs.
4x Mikuni BS 34SS Carbs

Макс. Крутящий Момент

104 Nm / 76.7 lb-ft @ 8500 rpm
9.2 kgf-m 66.5 lb/ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

104
90.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft drive

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 gal
15 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Колесная база

1500 mm / 59.0 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 298mm disc

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 298mm discs

Задняя Шина

170/60-17
130/90 -16

Передняя Шина

120/70-17
3.50-19

Задняя подвеска

Pro-link monoshock. 6-way preload. 3-way rebound damping adjust
Dual shocks Swing arm, preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic air assisted and ant-dive.
Telescopic fork.

Рама

Steel, Single cradle frame
нет данных

Старт на Милю

10.7 sec / 206 km/h
11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km / h

Максимальная Скорость

264.2 km/h
126 mph 202.8 km / h

Средний расход (км./литр.)

15.6 km/lit
40.3 mp / g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.0 m / 35.6 m
- / 39.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008 фото Мотоцикл Honda VT 600C Shadow VLX 2001 фото
Мотоцикл Husqvarna Strada 650 2012 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP1 2001 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2013 фото