Сравнение мотоциклов:
Honda CB 500X 2015 против Yamaha XJR 400 1993

Honda CB 500X 2015 в сравнении с Yamaha XJR 400 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: steering lock (total), аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то XJR 400 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а CB 500X это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46.9лс. Honda CB 500X 2015 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Yamaha XJR 400 1993 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1021560 руб.
122367 руб.

Steering Lock (total)

42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm
нет данных

Год

2015
1993-95

Модель

Honda CB 500X
Yamaha XJR 400

Rake

26.5
нет данных

Front Wheel

Multi-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Аккумулятор

12V 8.6AH
нет данных

Rear Wheel

Multi-Spoke Aluminium Cast
нет данных

Emissions

Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

471 cc / 28.7 cu-in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 66.8 mm
4x 30mm CV

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
53 hp 38.7 KW @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
53

Макс.мощность на об/мин.

8500
11000

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31.7 lb/ft @ 7000 rpm
3.5 kg-m @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

43
34.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O-ring-sealed chain
нет данных

Сцепление

Wet multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.5 gal
18 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
178 kg

Колесная база

1421 mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

Length 2095 mm / 82.4 in Width 830 mm / 32.6 in Height 1290 mm / 50.7 in
нет данных

Мокрый вес

195 kg / 430 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.6 in
нет данных

Колея

108 mm / 4.25 in
нет данных

объем масла

3.2 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single discs 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
2x discs 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60-17
150/70-17

Передняя Шина

120/70-17
110/70-17

Задняя подвеска

Prolink mono with 9 stage Preload adjuster, steel square pipe swingarm
Dual shocks preload adjustable.

Передняя Подвеска

Conventional Telescopic, 41mm forks
Telescopic forks

Рама

Steel, Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

139.7 mm / 55 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

119.3 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Big Bear Sled ProStreet 2007 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 2010 фото Мотоцикл Maico Taifun 347/397 1953 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom H-D1 2011 фото
Мотоцикл Zero S ZF9 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 2000 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z WORLD CROSSER 2012 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2006 фото