Сравнение мотоциклов:
Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 против Vespa ET2 50 2001

Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 в сравнении с Vespa ET2 50 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то ET2 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.1лс., а CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс. Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 - байк средней стоимости, при этом Vespa ET2 50 2001 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

415625 руб.
71726 руб.

ABS System Type

2 channel with IMU
нет данных

Год

2018 - 19
2001 - 05

Модель

Honda CB 300R
Vespa ET2 50

Rake

Height 1052 mm / 41.4 in
нет данных

Аккумулятор

12V-7AH
нет данных

Wheels

нет данных
Pressed die cast aluminium alloy

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rims

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Carburetor

нет данных
Air cooled, forced

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

286 cc / 17.45 cub in
49.3 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
40 x 39.3 mm

Макс. Мощность

22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm
3 kW / 5.1 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm
4.4 Nm / 0,45 kgf-m / 3.2 ft/lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

10.7: 1
Automatic mixing

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Kick start

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
Electric

Макс. момент, Нм.

27
4.4

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

30.4
5.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
6500

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Automatic, dry centrifugal

КПП

6 Speed
Centrifugal automatic gearbox

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Belt

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
9 L / 2.4 US gal

Высота Сиденья

799 mm / 31.4 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1352 mm / 53.2 in
нет данных

Размеры

нет данных
1280 mm / 50.4 in

Дорожный Просвет

151 mm / 5.9 in
нет данных

Мокрый вес

143 kg / 315 lbs
92 kg / 203 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
110 mm drum

Задняя Шина

150/60R17M/C 65H
120/70-10"

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper
200 mm disc

Передняя Шина

110/70R17M/C 54H
100/80-10"

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm
Hydraulic single shock

Передняя Подвеска

37mm Telescopic fork
Hydraulic single shock

Рама

Steel diamond frame
Loadbearing pressed sheet steel

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

107 mm / 4.2 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
White, Pearl white, Seafoam green, Blue, Dragon red, Alabaster

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1S 2016 фото Мотоцикл BMW K 1600GT 2017 фото
Мотоцикл Yamaha Star Bolt C-Spec 2015 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2002 фото